Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
372 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11441

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : Udav4ik
ID статьи : 10645
Аудитория : Default
Версия 3.00
Дата публикации: 07/10/2016 16:22:10
Прочтений : 15376


Разъясняю специально для вас и таких же как вы.

Далее...




Левая полоса только для поворота налево, правая только для поворота направо и движения прямо. Вы же поворачивали налево! Смотрите видео!




На следующем светофоре водитель начал беседу со среднего пальца и крика, что он ехал прямо, как предписывает того знак.

Попадетесь там в следующий раз, покрашу себе правую сторону за ваш счет (за хамство)!



Спасибо, Александр!

0
Seti
 SETI.ee (87)
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 
opelane
Отправлено: 08/10/2016 14:08  Обновлено: 08/10/2016 14:10
Смертник
Дата регистрации: 23/08/2012
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
kliopex Отправлено: 08/10/2016 13:03:50

Обращение.
Текст письма.
Подпись.



Надо перестать путать объяснительные записки и комментарии к статье.

Суть статьи одна, и пытаться перевести ее смысл в другое русло - плохой тон в комментировании.

Комментарии обычно пишут, что бы выработать правильное конструктивное суждение. Хотя вам вероятно многие слова даже не знакомы...
zurka
Отправлено: 08/10/2016 14:11  Обновлено: 08/10/2016 14:11
Дата регистрации: 07/11/2008
Из:
Сообщений: -1
kliopex,я так понимаю,что вы и сейчас считаете действия таксиста верными?
kliopex
Отправлено: 08/10/2016 18:06  Обновлено: 08/10/2016 18:06
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: zurka
Отправлено: 08/10/2016 14:11:45

вы и сейчас считаете действия таксиста верными?


Да я уже в смятении - согласно комментам выше, авторитетные источники утверждают, что он не прав. Однако, допустим, в Питере, на подобном сложном перекрёстке, виновным оказался бы водитель регистратора, т.к., в данном случае, нет явной схемы проезда и отвод Кренхольми-Таллинское направо является движением с направлением прямо.
Udav4ik
Отправлено: 08/10/2016 18:25  Обновлено: 08/10/2016 18:25
Дата регистрации: 12/04/2005
Из: Нарва/Эстония
Сообщений: -1
Цитата:
kliopex


У вас есть знак четко предписывающий направления движения.
Так какого ... при движении прямо водилы крутят руль влево?
В Питере он также был бы не прав, правая полоса не предназначена для поворота налево.
Geotrs
Отправлено: 08/10/2016 19:06  Обновлено: 08/10/2016 19:06
Дата регистрации: 09/09/2013
Из:
Сообщений: -1
Конечно таксист не прав 100%, но при любом случае, такой же таксист как этот будет с пеной у рта доказывать, что он прав. Местные должны правила знать, вам же людей возить!!!
Jana
Отправлено: 08/10/2016 19:23  Обновлено: 08/10/2016 19:24
Дата регистрации: 15/03/2004
Из:
Сообщений: -1
kliopex, то есть, знаки Вам ни о чем не говорят?
kliopex
Отправлено: 08/10/2016 19:26  Обновлено: 08/10/2016 19:32
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: Geotrs
Отправлено: 08/10/2016 19:06:35

такой же таксист


Ну вот, меня уже в таксисты записали. Вообще, конечно, сложно доказать что-то людям не понимающим, что даже двигаясь по самой кривой, извивающейся, изменяющей направление (при соответствующих дорожных знаках) дороге, согласно ПДД, они едут ПРЯМО.

Цитата:
Отправитель: Jana
Отправлено: 08/10/2016 19:23:28

знаки Вам ни о чем не говорят?


Яна, если вас нормально учили в автошколе, то должны были объяснить проезд сложных перекрёстков: условно делим перекрёсток на полосы, направления и т.д., и определяем направление движения. По подобной схеме получается, что движение налево это движение в сторону Кангеласте, а движение по отводу Кренхольми-Таллинское это движение прямо.
Larochka
Отправлено: 08/10/2016 21:05  Обновлено: 08/10/2016 21:06
Дата регистрации: 08/10/2016
Из:
Сообщений: -1
Согласна с предыдущим высказыванием. Три года назад сдавала на права. Надо было ехать как раз по этому маршруту (от араксиса на таллинское к магазину fama). Я поехала с левой полосы(как ехал водитель с регистратором). Однако инструктор это защитал мне как ошибку. Я должна была ехать как водитель такси на видео (с правой полосы). На мой вопрос "почему" инструктор ответил, что это сложный перекресток. И я сначала пересекаю проезжую часть, т.е. еду пряму. А потом делаю поворот на лево.
Udav4ik
Отправлено: 08/10/2016 21:24  Обновлено: 08/10/2016 21:24
Дата регистрации: 12/04/2005
Из: Нарва/Эстония
Сообщений: -1
Цитата:
Larochka


Инструкторов в пример не стоит ставить, у некоторых уже давно права надо отобрать.

В качестве примера - инструктор попросил ученика припарковаться на статойле у желтой линии, чем перекрыл движение. На мое замечание он ответил,что 5 минут можно.
А инструктор из кируса вообще на местах для инвалидов становиться. Писал об этом в их представительство и прилагал фото, но ответа не получил.
Также чато вижу как некоторые выезжают на кольцо с правой полосы в левую, подрезая другие машины (выезд с таллинского).
Larochka
Отправлено: 08/10/2016 21:38  Обновлено: 08/10/2016 21:38
Дата регистрации: 08/10/2016
Из:
Сообщений: -1
Как не ставить в пример, если это был инструктор, который в арк у меня экзамен принимал?
Udav4ik
Отправлено: 08/10/2016 21:49  Обновлено: 08/10/2016 21:49
Дата регистрации: 12/04/2005
Из: Нарва/Эстония
Сообщений: -1
Цитата:
Larochka

Если для них 2 полосы это сложно, то понятно почему в городе столько дураков на дороге.
Я бы оспаривал его решение.
Larochka
Отправлено: 08/10/2016 21:54  Обновлено: 08/10/2016 21:54
Дата регистрации: 08/10/2016
Из:
Сообщений: -1
Если честно, очень хочется выслушать комментарий специалиста по данному вопросу. Потому что обе стороны уверенно стоят на своем.
addo
Отправлено: 08/10/2016 21:56  Обновлено: 08/10/2016 21:56
Дата регистрации: 07/11/2013
Из:
Сообщений: -2
Автору.
Судя по Вашим рисункам и объяснениям,Вы в корне не правы.И дело не в Вас и тех кто пишет,что Вы правы.Итак знак "движение по полосам".Теперь смотрим,что он нам разрешает.Разрешает он поворот налево из левой полосы.Вопрос,куда Вы поедете согласно знаку?Налево,т.е на полосу встречного движения.То как Вы нарисовали схему,получается,что для движения на проспект Кангеласте ,Вы движетесь сначала прямо и только потом поворачиваете налево.Раньше на этом месте стоял знак "поворот налево запрещён",он более подходил к этому перекрёстку,т.к он не запрещал движение прямо и поворот налево.Теперь из правой полосы Вы можете повернуть направо и двигаться прямо.Но где в ПДД сказано,что после перекрёстка знак продолжает своё действие?Пересекая Кренгольмский проспет,Вы попадете на на другой перекрёсток,т.к.так как на нём можно совершить разворот авто,которые двигаются со стороны виадука.Отсюда вывод,с правой полосы можно повернуть направо или двигаться до следующего перекрёстка,коим и является поворот с Кренгольми к Женеве.Если брать с точки зрения ПДД и знака,то именно Вы являетесь нарушителем,так ка должны были повернуть налево на встречную полосу( ну это в порядке абсурда).А по сути таксист прав,он ехал прямо до ближайшего перекрёстка и повернул налево,а Вы на перекрёстке его не пропустили.
Udav4ik
Отправлено: 08/10/2016 22:25  Обновлено: 08/10/2016 22:25
Дата регистрации: 12/04/2005
Из: Нарва/Эстония
Сообщений: -1
Цитата:
addo

Почему у вас перекресток заканчивается на половину дороги?
sotona
Отправлено: 08/10/2016 22:51  Обновлено: 08/10/2016 22:51
Дата регистрации: 15/09/2005
Из:
Сообщений: -1
Таксист антон полнейший одназначно без вариантов. Знак для кого висит? какое на... правило руки ноги идите в ...руку-ногу клоуны,выехали на главную они одновременно,и если уж нарушаешь,то будь бодр хотя бы пропустить ненарушающего.
DPN
Отправлено: 08/10/2016 22:56  Обновлено: 08/10/2016 22:58
Дата регистрации: 08/10/2016
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
addo


Пересекая Кренгольмский проспект вы не попадаете на другой перекресток, а проезжаете одно пересечение и попадаете на другое (сложный перекресток как раз и состоит из нескольких пересечений). А знак движение по полосам действует на весь перекресток (то есть на все пересечения). А если представить, что вы попадаете на следующий перекресток, то таксист с правого ряда едет налево, что также является нарушением (так как нет знака указывающего, что правая полоса идет налево).
zurka
Отправлено: 08/10/2016 23:35  Обновлено: 08/10/2016 23:43
Дата регистрации: 07/11/2008
Из:
Сообщений: -1
давайте рассмотрим перекрёсток пересечение кереса и кренгольми со сторны бани.там три полосы.но это не даёт право нарушать проезд по полосам.хотя россияни так там чудят огого.addo))))а согласно вашей теории то на этом перекрёстке ,что я описал с правого ряда можно махонуть в сторну авангарда??????? но это тоже сложный перекрёсток.....
Kalju
Отправлено: 09/10/2016 02:49  Обновлено: 09/10/2016 02:49
Дата регистрации: 24/11/2010
Из:
Сообщений: -1
Автор статьи молодец, редко авторы роликов подробно описывают ситуацию, и не ленятся потратить время на свою статью. В результате выставляют ролики на час с надписью на "34 минуте я король". В данном случае казалось бы все понятно, но ....
Отправитель: addo Отправлено: 08/10/2016 21:56:17
разбил выезд с парковки Выйду 1, на три, а может и более перекрестков (если считать каждое пересечение с полосой для движения - перекрестком). По мне и это не перекресток, а выезд с парковки, ведь двигаясь с Таллинского я вижу парковку (как прилегающую территорию) и даже не догадываюсь, что где то там есть заезд с Выйду
googlja_pomozet
Kalju
Отправлено: 09/10/2016 02:56  Обновлено: 09/10/2016 02:56
Дата регистрации: 24/11/2010
Из:
Сообщений: -1
Такой же выезд от Центрума ни кто не называет перекрестком, хотя он мог бы гордиться, что за ним улица Зеленая googlja
Kalju
Отправлено: 09/10/2016 03:14  Обновлено: 09/10/2016 03:14
Дата регистрации: 24/11/2010
Из:
Сообщений: -1
Но вернемся на наше пересечение.
Прости addo но по старым правилам и по новому закону "Место для разворота не является перекрестком" (Пересекая Кренгольмский проспет,Вы попадете на на другой перекрёсток,т.к.так как на нём можно совершить разворот авто,которые двигаются со стороны виадука) по этому пересекая Креенхольмский проспект, я просто пересекаю главную дорогу. И пересекать могу либо прямолинейно с правой полосы, либо с левой совершая поворот налево, могу также влиться в поток с правой полосы направо. Что могут делать находящиеся на данной дороге водители, меня не касается так как у меня знак 221 "Уступи шевелящимся на данной дороге"
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости