Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
468 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11491

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : CaneCorso
ID статьи : 7378
Аудитория : Default
Версия 2.00
Дата публикации: 01/04/2011 09:30:00
Прочтений : 8272

Вчера, 30 марта, около дома Раквере 89, между 14:20 и 14:30, на пешеходном переходе была сбита женщина с 8 летним ребёнком. Cвидетели происшествия, очень просим Вас позвонить по телефону 56061344.


0
Seti
 SETI.ee (80)
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 
Поговорим?
Отправлено: 01/04/2011 09:25  Обновлено: 01/04/2011 09:25
Дата регистрации: 20/08/2009
Из:
Сообщений: -1
Не, Ром, глядя во что ты превратился за последние 3-4 года, я, пожалуй, от питья тормозухи воздержусь :) А отлавливают, конечно, не всех, можешь не нервничать, если к тебе сразу не пришли, то уже, скорее всего, не придут.
ПС А "спасибо" говорят, что очень приятно:)
ППС Как верно заметил один из коментаторов, а где в заметке про сбежал, сдриснул, уехал?
Fate
Отправлено: 01/04/2011 09:40  Обновлено: 01/04/2011 09:40
Штрафник
Дата регистрации: 29/04/2007
Из:
Сообщений: -3
Цитата:
Светлана не всё до конца рассказала. В обще дело было так, я встречаю светлану из школы, светлана идёт вся трясуссящая с рваным пакетом и сапогом к дому, и говорит мне еле-еле, что её сбила машина. Светлана рассказала всё, было примерно так, этот человек её сбил, когда Светлана на зебре на пол пути прошла, ну он был за 5 метров где-то и пищал, а остановится руки видно не дошли, и вот произошла авария. Светлана отлетела прямо в снег (слава богу), и скатилась под колёса, когда машина уже остановилась, потеряла сознание, этот водитель её поднял, помог.. Так сказать... По словам Светланы, предложил довести до ДОМА! Хотя Светлана показала, где живёт, и он сказал примерно так: -"Ну это рядом тогда сами дойдёте".


Ну что Лерой ..полупроводник.. и им же подобные..Ну кого понесло?? меня?? Зря Света не написала всю историю..Может тогда вместо того чтобы нападать, по другому написали бы.. у меня сейчас одни маты просто..Я еле сдерживаюсь..

теперь факты.. сбежал ?? сбежал урод..

Светочка как вы?? как дитё??
Fate
Отправлено: 01/04/2011 09:59  Обновлено: 01/04/2011 09:59
Штрафник
Дата регистрации: 29/04/2007
Из:
Сообщений: -3
Цитата:
наши дети и не такое видят в повседневной жизни.


Моисей возможно другие дети и не такое видят, но не думаю что ребёнок Светы или мой ребёнок из таких, и зная своих детей не думаю что в течении месяца мой ребёнок смог бы выходить на улицу вообще.. Я не думаю что это будет наука ребёнку, я просто не знаю как выразится, у меня шас сильные эмоции, и не могу даже предположить, будет ли ему это уроком, или же нанесёт сильную психологическую травму..



Цитата:
но иногда некоторые (олени)пешеходы про это забывают,


Да есть такие, но они лишь ваше отражение, то есть отражение водителей, которые считают что им позволено многое на дороге, и уважение к друг другу затмевает злость..



Цитата:
Лично для меня ваши слова звучат как оскорбление.Поверьте мне за свои 14 лет водительского стажа я не заслужил таких слов,поэтому прошу перефразировать ваше предложение.


ДА из за эмоций меня возможно и понесло, возможно я зря написала про всех водителей так, но я не могу слепо верить в то что выйдя на пешеход в один прекрасный момент, хороший в прошлом водитель меня не собьёт.. Правильно??
Я очень извеняюсь, если мои слова вас обидели, но увы я не могу перефразировать по другому, потому что вы уже это прочитали, как и многие другие, и будут помнить то что я всех водителей поставила под одну гребёнку..я высказала своё мнение и да в грубой форме..
Vinlana
Отправлено: 01/04/2011 10:18  Обновлено: 02/04/2011 08:30
Дата регистрации: 13/06/2009
Из:
Сообщений: -1
Добрый день,дорогие пользователи! Спасибо вам за сочувствие и ваши комментарии! Уважаемый Fate , Спасибо вам за сочувствме у меня от этой аварии был сильный шок и слава Богу сильные ушибы,а моя дочка получила сильнейший стресс ,её отнесло в сугроб! И ушибла ножку!Теперь мой ребёнок боится ходить ,где машины перед переходом! Я всегда учила и говорю своим детям ходить только под зелёный светофор,и на переходе зебра,когда нет машин или они далеко! В полиции я ,была мне сказали,что я должна встретиться с водителем и договорится о компенсации моральной и материальной,или я пишу заявление,тогда ему грозит штраф до 18000 евро,отнимут права ,и в суд ,чтобы выплатил моральную и материальную компенсацию!! Заявление я могу подать втечении 2 лет.

Авария произошла между Раквере 85 и Раквере34 домами там переход пешеходный есть!
A.K.
Отправлено: 01/04/2011 10:20  Обновлено: 01/04/2011 21:19
Смертник
Дата регистрации: 18/03/2010
Из:
Сообщений: -1
Fate,
Человек сел за руль, он уже урод!? это не правильно!

Водила в лданном случае #ЦЕНЗУРА# полный, я искренне желаю, что бы его лишили прав и посадили за то, что он свалил с места аварии, читай преступления.
Jelly
Отправлено: 01/04/2011 10:47  Обновлено: 01/04/2011 10:47
Дата регистрации: 14/08/2006
Из:
Сообщений: -5
Fate, примите валерьяночки. А то еще пару ваших таких визгливых комментов и можно будет согласится с предыдущим комментатором.
Vinlana Конечно, ситуация отвратительная. В данном случае водитель повел себя, как свинья. Но рискну предположить, что возможно это реакция на стресс. В любом случае жаль, что не была вызвана полиция. Заглаживание вины при помощи пяти евро вообще смешно. Надеюсь, свидетели все же отзовутся. Удачи вам и вашей детке.
Moisej
Отправлено: 01/04/2011 10:54  Обновлено: 01/04/2011 10:54
Дата регистрации: 06/11/2003
Из: Narva
Сообщений: -23
Vinlana спасибо что написали все как было....теперь картина более менее ясна.

Поправляетесь вы и ваша доченька!
Vinlana
Отправлено: 01/04/2011 11:06  Обновлено: 01/04/2011 11:06
Дата регистрации: 13/06/2009
Из:
Сообщений: -1
Спасибо вам Jelly !!!!
Vinlana
Отправлено: 01/04/2011 11:07  Обновлено: 01/04/2011 11:07
Дата регистрации: 13/06/2009
Из:
Сообщений: -1
Спасибо вам Moisej !!
Fate
Отправлено: 01/04/2011 11:17  Обновлено: 01/04/2011 21:20
Штрафник
Дата регистрации: 29/04/2007
Из:
Сообщений: -3
Цитата:
Fate, Человек сел за руль, он уже урод!? это не правильно!


Про что я и говорила, легче обвинить или оскорбить, нежели просто принять мнение другого человека, какое бы оно не было.. Но я не всех обвиняю, а конкретно водителей..И ваше оскорбление просто в пустую, я не реагирую на таких людей, которые могут за чужое мнение оскорбить унизить..

Цитата:
Но рискну предположить, что возможно это реакция на стресс.


Ага стресс, как же. Света вроде сказала что он за внучкой опаздывал, видать в возрасте был, и возможно тоже до этого ни разу никого не сбил.. Так что каждый водитель может оказаться в этой ситуации, поэтому моё мнение по поводу водителей не такое уж и ошибочное и визгливое..
Jelly
Отправлено: 01/04/2011 11:25  Обновлено: 01/04/2011 11:26
Дата регистрации: 14/08/2006
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Но я не всех обвиняю, а конкретно водителей..

Конечно не всех, а только всех водителей. Коими являются процентов 70% совершеннолетнего населения нашей страны.
Цитата:
И ваше оскорбление просто в пустую, я не реагирую на таких людей, которые могут за чужое мнение оскорбить унизить..

Вы же не стесняетесь оскорблять автолюбителей. И здесь человек просто высказал свое мнение. А вы его почему то принять не хотите.
Впрочем, дискутировать с вами бесполезно и не интересно. Видимо, какая то психологическая травма детства. А может и А.К. прав.
Fate
Отправлено: 01/04/2011 11:46  Обновлено: 01/04/2011 11:46
Штрафник
Дата регистрации: 29/04/2007
Из:
Сообщений: -3
Цитата:
а только всех водителей. Коими являются процентов 70% совершеннолетнего населения нашей страны.


Я вроде написала выше что каждый водитель может оказаться в той ситуации что произошла 30 марта.. Только вот травму получит не водитель, а пешеход..И в принципе я как пешеход имею право сомневаться в каждом водителе который мне попадается, и судя по последним происшествиям и сбитым людям, мои опасения и мнение о водителях оправдываются..



Цитата:
Вы же не стесняетесь оскорблять автолюбителей. И здесь человек просто высказал свое мнение. А вы его почему то принять не хотите.


Да не стесняюсь, а почему я должна стеснятся?? я ни в чём не виновата, и никого не сбивала..А.К. не высказывал своё мнение, он оскорбил..

Цитата:
Видимо, какая то психологическая травма детства


Ну если на глазах 10-летнего ребёнка стоявшего на остановке сбивают насмерть его близкого, который мирно сидел и ждал автобуса, а какой то урод на грузовике заехал на тротуар, и извините за выражение размазал человека по тротуару можно назвать психологической травмой, то да, возможно у меня мулька на водителей, и почему ей не быть??
раvlenty
Отправлено: 01/04/2011 11:55  Обновлено: 01/04/2011 12:02
Смертник
Дата регистрации: 21/06/2005
Из: СССР
Сообщений: -1
Fate
поддерживаю,не во всё правда,но во многом..
сам водитель,могу ответственно заявить,80% водителям в Нарве не место за рулём!
как таковых вообще автошколы допускают до экзаменов не понимаю, маньяки...

сегодня,кстати, дошла информация,что утром была опять сбита женщина на переходе какими то молодыми обсосами. правда в этом случае остались на месте ДТП
в довольно бурный зимний период наездов было меньше, уже на асфальте водилы не в адеквате. хотя все условия для эффективного манёвра,торможения,разгона ..
mj23
Отправлено: 01/04/2011 11:58  Обновлено: 01/04/2011 11:58
Дата регистрации: 21/10/2007
Из: narva
Сообщений: -6
Цитата:
Я переходила переход поблизости не было машин та машина ,была метрах в 7 от нас

А вам не кажется ,что 7 метров это ни что для машины.Может вы ошибаетесь?Если нет ,то вы вышли сами под колеса машины.
Fate у тебя фобия -это нужно лечить.
Ёлка
Отправлено: 01/04/2011 12:03  Обновлено: 01/04/2011 13:41
Дата регистрации: 16/05/2007
Из: Питер-Нарва
Сообщений: -14
Fate
Возможно повторюсь, но от темы к теме у вас все водители бараны и уроды за примером далеко ходить не надо, взять хотя бы эту темку:)
Внимание вопрос. Ты\муж\друг, когда на своей машине (VW вроде) едешь, кем себя\мужа считаешь...?
раvlenty
Отправлено: 01/04/2011 12:06  Обновлено: 01/04/2011 12:06
Смертник
Дата регистрации: 21/06/2005
Из: СССР
Сообщений: -1
mj23
вы хотите сказать,что тормозной пусть на асфальте у машины с 50 км/ч соствляет 27 метров,как это впаривают не от мира сего?!..
7 метров более чем предостаточно,даже учитывая время реакции (если вообще не конченный отморозок), чтобы остановится с 50 км. практивовано много много раз.
mj23
Отправлено: 01/04/2011 12:14  Обновлено: 01/04/2011 12:21
Дата регистрации: 21/10/2007
Из: narva
Сообщений: -6
Интересно, как ты практиковался?

А сказать я хочу вот что ,убидитесь что вас пропускают ,а потом переходите дорогу.
раvlenty
Отправлено: 01/04/2011 12:32  Обновлено: 01/04/2011 12:37
Смертник
Дата регистрации: 21/06/2005
Из: СССР
Сообщений: -1
mj23
на шипованной резине с слегка поведёнными тормозами на асфальте с 50 км/ч тормозной путь 1,5 корпуса или 6600 мм с учётом времени реакции без блокировки колёс с отключенным абс, без ударного нажатия.

нормальное время реакции-когда только подумал,что надо тормозить,а машина уже стоит колом.
mj23
Отправлено: 01/04/2011 12:40  Обновлено: 01/04/2011 12:40
Дата регистрации: 21/10/2007
Из: narva
Сообщений: -6
Это на мерсе а-класса?
На моей машине это расстояние- 7200. Уже достаточно ,что бы толкнуть человека в сугроб.
Подумай хорошо прежде чем что либо писать.
mj23
Отправлено: 01/04/2011 12:43  Обновлено: 01/04/2011 12:45
Дата регистрации: 21/10/2007
Из: narva
Сообщений: -6
Цитата:
нормальное время реакции-когда только подумал,что надо тормозить,а машина уже стоит колом.

А пока ты только подумал -машина проезжает метров 10-20.
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости