Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама







Сейчас с нами
207 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 10832

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : Vit ZR1
ID статьи : 8237
Аудитория : Default
Версия 2.00
Дата публикации: 04/10/2012 09:17:19
Прочтений : 5168

Насколько же жестоки бывают хозяева по отношению к своим братьям меньшим. На этом ролике видно, как хозяин ночью останавливает посреди дороги машину, выгоняет из нее уже взрослую немецкую овчарку и спокойно уезжает...

Читать далее...




По какой причине этот мужчина решился на такой шаг - неизвестно. Может быть, выросший и переставший быть игрушкой щенок просто надоел и от него решили избавиться таким вот способом?

На съемке видно, что несчастная, отчаявшаяся и ничего не понявшая собака еще долго бежит за быстро удаляющейся машиной, а потом исчезает в темноте...


0
Seti
 SETI.ee (39)
Страница: 1-20 21-40 
murzik19
Отправлено: 05/10/2012 10:57  Обновлено: 05/10/2012 10:57
Дата регистрации: 26/03/2005
Из:
Сообщений: -3
Возможно там действие и в России происходит,но у нас в Нарве несколько дней большая собака,но не овчарка,породу не знаю, бегала в районе Кренгольма и бросалась на все машины и долго бежала за ними.Многие тормозили в последнюю секунду.Через неделю она была на дороге по ту сторону виадука и все также бросалась на машины.Наверное ,её хозяева тоже были на машине.На людей-пешеходов она не реагировала никак.
Nastencka
Отправлено: 05/10/2012 11:03  Обновлено: 05/10/2012 11:03
Дата регистрации: 01/02/2006
Из:
Сообщений: -7
Да, тоже видели эту собаку, дружелюбный, хороший пёс. Бегает за машинами((
Но мне, к сожалению, не маленького кобеля - ну совсем никак.
Vit ZR1
Отправлено: 05/10/2012 11:05  Обновлено: 05/10/2012 11:10
Дата регистрации: 02/02/2009
Из:
Сообщений: -49
Тут на ролике даже видно, как собака с надеждой оглядывается на следующую за ней машину...
А автор просто сигналит ей, чтобы освободила дорогу и безучастно проезжает мимо... Не повезло ей с человекоподобными...
И тут же со встречного потока идут машины, которые элементарно могут не заметить животное на проезжей части...
Как автор мог так просто уехать?
Nastencka
Отправлено: 05/10/2012 11:10  Обновлено: 05/10/2012 11:35
Дата регистрации: 01/02/2006
Из:
Сообщений: -7
Я ролик только пролистала, сначала вообще не хотела смотреть. Не могу.
"Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."

Я тоже не представляю, как можно было проехать мимо, да еще и догадаться посигналить (собака ведь могла отскочить под другую машину). В общем, автор ролика не так чтобы сильно отстаёт от "хозяина" по бездушию
CaneCorso
Отправлено: 05/10/2012 11:13  Обновлено: 05/10/2012 11:13
Дата регистрации: 21/10/2004
Из: Narva
Сообщений: -11
Настя, спасибо Гита и правда замечательная.

И я согласна с тем, что именно родословные немцы сейчас, зачастую, имеют куда худшую психику, нежели полукровки.

Порода то замечательная, легкообучаемая, никто не спорит. Но суть в том, что если у собаки идет агрессия на детей, на мелких собак(к слову есть и трупы) и тут же хозяин говорит о том, что собирается вязать его. При этом собака прошла ОКД и с ней занимаются... а агрессия эта неадекватная, непредсказуемая. Вот зафига такую собаку вязать?

Другой пример - бралась собака для выставок, с раннего щенячества с ней и занимались и всё как положено. Послушание хозяина - отлично. Но общение с другими собаками неадекватное, на выставках начинается истирия. Сколько не искали подход - так и поставили крест на выставочной карьере.

Очень много трусливо-агрессивных особей.
Vit ZR1
Отправлено: 05/10/2012 11:46  Обновлено: 05/10/2012 11:46
Дата регистрации: 02/02/2009
Из:
Сообщений: -49
Цитата:
Послушание хозяина - отлично. Но общение с другими собаками неадекватное, на выставках начинается истирия. Сколько не искали подход - так и поставили крест на выставочной карьере.

Не любит выставки- не води. Неадекватное общение с другими собаками- это объяснимо. Сторожевая собака должна подтвердить свой статус среди соплеменников.
Живой пример- у моих соседей по участку тоже чистокровный немец. Так они друг на друга из-за своего забора тоже поначалу и рычали и гавкали- каждый свою территорию охранял! Потом уже привыкли друг к другу, через забор нюхали...
А тут как-то сосед привёз себе поддон тратуарной плитки и поставил к самому забору. Так тот (соседский немец) не долго думая перемахнул через забор на нашу территорию и к моему псу.
И что ты думаешь? Порычали малость, а потом давай носится по лужайке друг за другом, играться... Я его конечно потом за шкварник вывел и сдал "нарушителя" хозяину. Меня не тронул и не проявил агрессии даже.
И потом ещё- мои знакомые, уезжая, оставили мне своего немца у меня на лето. Так они оба нормально ладили, никаких драк, потом даже уезжать не хотел

Может я не встречал неадекватных немцев просто?
Nastencka
Отправлено: 05/10/2012 11:55  Обновлено: 05/10/2012 11:55
Дата регистрации: 01/02/2006
Из:
Сообщений: -7
Цитата:
Может я не встречал неадекватных немцев просто?

Наверное,так оно и есть))
Это не нам не повезло, а, скорее, Вам повезло
Killersha
Отправлено: 05/10/2012 21:27  Обновлено: 05/10/2012 21:27
Дата регистрации: 16/09/2007
Из:
Сообщений: -1
Наверно уже никто не читает эту статью и мой рассказ не увидят. Но случилось вот что. Мне рассказала мама она торгует в центруме. В этом месяце в сястик пришла женщина с маленькой собачкой. Собачка осталась ждать хозяйку между дверей, но охранник начал её гнать. В итоге выгнал и собачка попала под колёса таксистки та проехала ей по задней лапе. Собачка оченьплакала а таксистка уехала. Хозяйка вышла посмотрела на собачку и ушла собака рвалась и выла. Все стали возмущаться на охранника. В общем решили вызвать таксистку та приехала свозила собачку в клинику ей насчитали лечение на 600 евро та привезла собачку обратно благо повезло собачке что её забрала девочка которая работает в кафешке в центруме наверху. Вот такие бывают люди.
Орхидея
Отправлено: 05/10/2012 21:56  Обновлено: 05/10/2012 21:56
Дата регистрации: 10/10/2009
Из: Narva
Сообщений: -3
Ошибаетесь. Комментарии все читают.
Оочень мутная история.
Не буду судить охранника и хозяйку, которых я бы придущила на пару, честно.
Но, хотелось бы знать, у какого вет. врача такое лечение за лапку?
Killersha
Отправлено: 05/10/2012 22:16  Обновлено: 05/10/2012 22:16
Дата регистрации: 16/09/2007
Из:
Сообщений: -1
Ну может таксистка и врёт не многие захотят платить хоть 5 евро за собаку не свою пусть даже если она страдает по её вине. У нас самих дома зверинец и за каждого болеешь душой лечишь кормишь повкуснее
CaneCorso
Отправлено: 05/10/2012 22:17  Обновлено: 05/10/2012 22:17
Дата регистрации: 21/10/2004
Из: Narva
Сообщений: -11
Орхидея, таки цены только у Соколовых не далеко отстает Edem.
Killersha
Отправлено: 05/10/2012 22:18  Обновлено: 05/10/2012 22:18
Дата регистрации: 16/09/2007
Из:
Сообщений: -1
О да соколовы отдельная тема
Орхидея
Отправлено: 05/10/2012 23:05  Обновлено: 06/10/2012 09:47
Дата регистрации: 10/10/2009
Из: Narva
Сообщений: -3
В Edem, не обращалась, но с Соколовыми общалась, не со своим зоопарком, а с уличными животными и их проблемами.
История 1
Подкармливала кошку уличную....Принесла ко мне домой 3-х котят, когда пришло время подкармливать. ..Котят раздала по обьявлению...
Соколовы БЕСПЛАТНО стерилизовали кошку.
исторя 2
Потом подобрала чайку со сломанным крылом....Соколовы бесплатно ампутировали. Брагины бесплатно согласились отвезти в Таллиннский зоопарк. В зоопарк предврительно звонила и договаривалась.
Nastencka
Отправлено: 05/10/2012 23:54  Обновлено: 06/10/2012 00:00
Дата регистрации: 01/02/2006
Из:
Сообщений: -7
Мне тоже интересно было бы узнать, кто из нарвских спецов определил у собаки перелом 2 лап и насчитал 600 евро за операцию))Склоняюсь к тому,что или Соколовы, или Эдем.
Во вторник возили эту собаку к Озеровой, сломана 1 лапа, загипсовали, 30 евро
С собакой всё хорошо.
А вот что там на самом деле произошло,хотелось бы разобраться!
Из всей истории Ваша информация совпадает с моей только насчёт 600 евро за лечение.
Если есть реальные свидетели происшествия (не кто-то кому-то рассказал, а кто видел своими глазами как всё было!), напишите,пожалуйста, в личку или позвоните (58047207). Спасибо.
murzik19
Отправлено: 06/10/2012 10:51  Обновлено: 06/10/2012 10:51
Дата регистрации: 26/03/2005
Из:
Сообщений: -3
У Соколова цены такие же как почти у всех .При приеме он относится к животным с вниманием,хозяину все рассказывает.Я долго не ходила к нему,но сейчас несколько раз принесла ему животных и осталась довольна.А пишут те,кто к Андрею Соколову и не обращался ни разу.
murzik19
Отправлено: 06/10/2012 22:21  Обновлено: 06/10/2012 22:21
Дата регистрации: 26/03/2005
Из:
Сообщений: -3
Не знаю,много ли в Нарве таксисток,но с одной имела ,к сожалению,контакт.Правда это не по теме,но молодая девушка за рулем,такси вызвали по телефону.Я ехала с соседкой 85 лет с похорон соседа.Старушка не смогла сразу найти ремень чтобы застегнуться,так тут посыпались такие оскорбления и злость,а когда женщина сказала,что таксистка могла бы и помочь,то в ответ было сказано,что за такие деньги,она ничего не обязана,вот если бы уплатили 10 евро,тогда она бы и помогла.Может быть это она "заплатила" 600 евро?
CaneCorso
Отправлено: 06/10/2012 23:37  Обновлено: 06/10/2012 23:37
Дата регистрации: 21/10/2004
Из: Narva
Сообщений: -11
Настя, а кто будет разбираться? Собака была без поводка - выскочила под колеса, таксистке ничего не будет, я полагаю. Вот хозяйке бросившей собаку - можно что-либо предъявить, только законы об охране животных в нашей стрене не работают, к сожалению.
Nastencka
Отправлено: 07/10/2012 00:22  Обновлено: 07/10/2012 00:22
Дата регистрации: 01/02/2006
Из:
Сообщений: -7
За то что сбила, да, ничего не будет, это понятно, а по поводу того, что уехала, мне вот что в ELL ответили:
Vastavalt loomakaitseseadusele on looma suhtes lubamatu tegu eelkõige looma hukkumist, vigastamist või talle valu ja välditavaid füüsilisi ja vaimseid kannatusi põhjustav tegu, nagu looma sundimine talle üle jõu käivatele pingutustele, loomavõitluse korraldamine, looma hülgamine või abitusse seisundisse jätmine, loomale kannatusi põhjustav aretustegevus ja muu sarnaste tagajärgedega tegu, mis ei ole tingitud looma ravimisest. Kui see tegu on toime pandud julmal viisil või avalikus kohas, siis on võimalik isikut vastutusele võtta kriminaalkorras. Antud juhul võis juhtuda, et isik sõitis koerale otsa kogemata (koer hüppas ootamatult teele vms), kuid asjaolu, et autojuht jättis koera pärast allaajamist teele ja lahkus, on aga meie hinnangul käsitletav looma suhtes lubamatu teo toimepanemisena (looma abitusse seisundisse jätmine) ning kuna sündmus leidis aset avalikus kohas, siis tuleks politseile esitada avaldus kriminaalmenetluse algatamiseks. Kui soovite, et avalduse esitaks Eestimaa Loomakaitse Liit, siis palun edastage meile kõik teadaolevad andmed (Teie ees- ja perekonnanimi, kui on, siis tunnistajate andmed ning kuupäev ja kellaaeg, mil juhtunu aset leidis, auto nr jne).

Хозяйке (а была ли там вообще хозяйка? возможно, собака просто за какой-то женщиной увязалась, т.к. в тот день её видели еще утром у первой школы,т.е. собака бегала какое-то время по городу) точно ничего не предъявишь,т.к. сложно доказать принадлежность собаки конкретному человеку,если чипа нет.

А законы об охране животных, возможно, у нас не работают как раз потому, что никто не пытается добиваться того,чтобы они работали (часто ли кто-то сообщает в полицию о случаях жестокого обращения с животными?). В основном всё ограничивается обсуждением, как это ужасно. Да, сильно сомневаюсь, что реально добиться сколько-нибудь строгого наказания в случаях с животными, но, пробовать,наверное, стоит.
rammsteiny
Отправлено: 08/10/2012 21:04  Обновлено: 08/10/2012 21:04
Дата регистрации: 23/05/2004
Из: tln
Сообщений: -2
Жесть вообще!! ещё прям на дороге выкинул! видео не для слабонервных, любителям собак вообще не советую смотреть! смысла нет возникать, т.к уроды всегда были есть и будут, жаль что собаки это не понимают и еще бегут вдогонку!
Страница: 1-20 21-40 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости