Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама







Сейчас с нами
302 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11171

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : aleks78
ID статьи : 8635
Аудитория : Default
Версия 5.00
Дата публикации: 29/09/2013 18:41:48
Прочтений : 11564


Наболело. И даже не то раздражает, что город перекопан, а то, что "те, кто нас бережёт", пользуясь ситуацией, стараются срубить побольше с нарвитян. Одни копают, другие штрафуют. Сегодня полиция кормиться на дороге около RAMIRENT. Кирпич сняли, а дорогу подлатать забыли. В результате чего, чтобы объехать ямины да колдобины приходиться выезжать на тротуар. А там, тут как тут, стоят ребятки - дубинками трясут.

Читать далее...















Cегодня наблюдала картину - 5 машин в очередь за штрафом и пока фотографировала (минут 10)ещё 7 пытались нарваться на "полосатку", да заметив меня с фотоаппаратом, сообразили, что что-то не то и развернулись. Люди и так машины ремонтировать из-за раздолбанных дорог не успевают, а тут ещё и "защитники наши" на с трудом заработанные денежки глаз положили. Ребята, включите совесть!!! Направьте свои усилия на грабежи из автомобилей участившиеся в Нарве или ловите тех кто действительно правила ПДД нарушает, а не тех кто вынужденно ямы объезжает!!!


0
Seti
 SETI.ee (55)
Страница: 1-20 21-40 41-60 
aleks78
Отправлено: 30/09/2013 13:24  Обновлено: 30/09/2013 13:24
Дата регистрации: 18/10/2011
Из:
Сообщений: -1
Миссия, поясняю Цитата:
НО, не понимаю,что вы бухтите по поводу этой истории???

речь не о том, что по тротуарам ездить можно, речь о том что если в этом месте Цитата:
Машины прут по пешеходной дороге
, то это значит, что водителей поставили в такие условия и полиция должна обеспечить безопасность на этом участке другим способом, а не выписывая штрафы, слетевшись как стервятники на попавших в сложную ситуацию. Или по вашему каждый второй водитель, выехавший там на тротуар,сделал это исключительно из желания правила нарушить.
Я сама там по тротуарам не ездила, моя маленькая машинка там просто не проедет, а застрять в яме не очень хочется.
Цитата:
Да,раскопано всё,но можно не лениться и объехать этот участок дороги,повернув направо,через частные дома.

А теперь представьте, что вы только, что оттуда справа со стороны частных домов выехали (ну не в курсе вы были, что там такая ситуация, а ехать вам в Эспак, вы что делать будете - кирпича там нет)?
Цитата:
Правильно полиция вас взяла за одно место,зафига снимать на видео-не понятно,что вы хотели этим доказать и показать?

Меня полиция вообще ещё никогда и не за какие места не держала. А этим видео хотела показать (объяснение для тех, кто в школе не научился вычленять главную мысль текста), что проблему безопасности на дороге и конкретно на данном участке надо решать другими способами. Если бы тысячи водителей не увидели бы это видео, то завтра будучи не в курсе ситуации,они снова бы поехали по этому же самому тротуару на радость полиции и на страх бабушек-пешеходов. А так, даже если хоть одного от штрафа спасла - уже день не зря прожит.
Цитата:
Задолбали ныть вечно....

уважаемая Миссия, я вообще по жизни очень оптимистичный человек (просто несправедливость раздражает) и когда могла вас задолбать своим нытьем ума не приложу. Но извините, если это так. Больше не буду.
Миссия
Отправлено: 30/09/2013 13:36  Обновлено: 30/09/2013 13:36
Штрафник
Дата регистрации: 07/10/2012
Из:
Сообщений: -1
aleks7102
спасибо за адекватный ответ,соглашусь с вами,в чём то вы правы!
По поводу нытья,не к вам лично обращалась,просто большинство людей всегда на всё жалуются и ноют,это раздражает! Надо на жизнь смотреть с оптимизмом и все проблемы станут разрешимее!
Марийка
Отправлено: 30/09/2013 14:14  Обновлено: 30/09/2013 14:14
Дата регистрации: 02/08/2005
Из:
Сообщений: -1
Я бы хотела посмотреть на этих водителей, если бы по тротуару их близкие шли.
Совсем совести нет!
П.С. сама водитель.
Wise Cat
Отправлено: 30/09/2013 16:06  Обновлено: 30/09/2013 16:10
Смертник
Дата регистрации: 05/10/2009
Из: Нарва,Россия
Сообщений: -1
Давайте дифференцировать езду по тротуару при наличии дорожного полотна и езду по тротуару без наличия оного...
При этом я уверен, что при наличии пешеходов на этом злополучном тротуаре, ни один нормальный водитель не будет препятствовать их перемещению и тем более давить, как считает уважаемая Миссия.
Уважаемый DLEM DLEM,вторая часть Вашего опуса вообще убила. Судя по всему, у Вас стоит оригинальный ксенон, чем Вы безмерно гордитесь, а тут,понимаешь, особо попонтоваться не получается, когда у каждого "ведра" такой же стоит ? Вас это задевает? Детский сад,ей Богу.
SheZa
Отправлено: 30/09/2013 16:36  Обновлено: 30/09/2013 16:36
Штрафник
Дата регистрации: 30/08/2013
Из: Планета Нибиру
Сообщений: -1
какой позор нашей полиции...кошмар просто. а потом чиновники удивляются,зачем это из россии нарветяни водку и сигареты таскают...вот для того чтобы расплатиться за дибильные штрафы.
Mic
Отправлено: 30/09/2013 18:11  Обновлено: 30/09/2013 18:11
Дата регистрации: 23/07/2009
Из:
Сообщений: -7
тротуар не для машин построен. нет дороги - едте в объезд. все просто.
Tankist-2
Отправлено: 30/09/2013 18:16  Обновлено: 30/09/2013 18:16
Дата регистрации: 30/11/2003
Из:
Сообщений: -3
Только это и умеют...сидеть в кустах да трясти бабушек с сигаретами. А как дело коснётся поймать по горячим следам бандита или выехать, что-бы обезвредить взбесившегоя пса, так это не наш профиль...
Almaked
Отправлено: 30/09/2013 18:26  Обновлено: 30/09/2013 18:26
Дата регистрации: 14/07/2013
Из: Москва
Сообщений: -14
Ребят, а когда у вас что-то происходит, кража, мордобой, угрозы, вы куда идете. Это что полиция дороги чтоль перерыла? К тому же на сколько я видел в начале видео, с другой стороны огороженного участка оставалось место для проезда. Если там невозможно проехать или машину жалко, разворачивайся едьь в объезд, на машине в Нарве любое перемещение занимает не более 10 минут. Так нет, зачем - тротуар же есть..
Безликий
Отправлено: 30/09/2013 18:50  Обновлено: 30/09/2013 18:50
Дата регистрации: 23/08/2012
Из: Нарва
Сообщений: -1
а я вот в полицию уже не иду (8 ибо были случаи, обращался, давал материал, наводки - толку ноль.

И не только со мной такие случаи бывали. Зато штраф человеку за то что он на велосипеде 500 метров с пассажиром проехать пытался без заднего фонаря дали штраф. Несмотря на то, что он был весьма любезен и готов остаток пути был пройти пешком, но вместо вежливости и адекватности сотрудников получил немного грубости и в итоге квитанцию.

Обращаться к таким защитникам желание отпало ещё после того, как вызвав их посреди ночи по поводу орущей где-то выше этажом женщины "Не убивай", по приезду, услышал от них "Больше нас не вызывайте по этому поводу, мол у них это постоянно"
aleks78
Отправлено: 30/09/2013 20:09  Обновлено: 30/09/2013 20:09
Дата регистрации: 18/10/2011
Из:
Сообщений: -1
Al Maked
Когда у нас что-то происходит мы идем в полицию, так же как если заболеем к врачу. Это естественно. И не полиция дороги перерыла, а вот СТЕРВЯТНИЧАЕТ полиция. Это они вместо того, чтоб такую дорогу перекрыть, радуются удобному случаю по легкому денег срубить или план по штрафам выполнить (короче не знаю, чему радуются). Это они, людям у которых годами нарушений не было, вместо предупреждения (на которое они вполне имеют право) за вынужденное легкое нарушение штрафы выписывают.
А по поводу того, что в Нарве перемещение занимает не более 10 минут, так это бред. За 10 минут можно по прямой город проехать наплевав на светофоры, а по Нарве сейчас надо 20 минут смело накидывать, чтоб ямы объехать, особенно в сторону старого города
Almaked
Отправлено: 30/09/2013 20:30  Обновлено: 30/09/2013 20:30
Дата регистрации: 14/07/2013
Из: Москва
Сообщений: -14
20 минут, какое горе, я до работы 16 км по пробкам 2,5 часа еду - ничего не умер. Хотя выбрать объезд или штраф это исключительно ваше право. Каждый нарушитель рад поругать полицию когда его штрафуют - это вас полицейские заставили ехать по тротуару, или это был ваш выбор?
Вы себя послушайте - полицейские должны перекрывать ремонтирующиеся дороги?то есть самостоятельно мозг включить что дорога на ремонте и непригодна для проезда видимо не судьба. Проезд по пешеходной дороге - легкое нарушение? Людям у которых годами не было штрафов - их не было не потому что они не нарушали, а потому что не попадались. Не нарушайте, и вас не за что будет штрафовать))
aleks78
Отправлено: 30/09/2013 21:16  Обновлено: 30/09/2013 21:42
Дата регистрации: 18/10/2011
Из:
Сообщений: -1
Уважаемый AlMaked!
Полиция не должна перекрывать дороги, она должна блюсти порядок и работать, а не выписывать более 40 протоколов за полтора часа. Конечно встать на шоссе и ловить на скорость в мороз и холод намного сложнее и скорее всего за день на шоссе не наберется столько, протоколов сколько в этом месте. А тут посидел в машине полтора часа,в тепле и уюте, настрочил пару десятков протоколов (а тех у кого небыло времени стоять в живой очереди за штрафом, еще и в отделение отправил) и уехал "спать в кусты за 10 школу", где хорошо если в час один под кирпич проедет.
И вообще очень интересно, начальство их в это место поставило, или сами додумались?!!!


Самостоятельно мозг включить можно, но если знаков нет, что дорога на ремонте, я как должна определять, что там так все запущено или я должна въехать в это г..но, осмотреться и назад развернуться?
По поводу тяжелого нарушения или нет, выше умный человек писал, что надо отделять понятия "проехал по пешеходной дорге при наличии дорожного полотна" или объехал препятствие.
Ну и напоследок, у людей годами может не быть штрафов именно потому, что не нарушают
Almaked
Отправлено: 30/09/2013 21:26  Обновлено: 30/09/2013 21:26
Дата регистрации: 14/07/2013
Из: Москва
Сообщений: -14
Цитата:
что надо отделять понятия "проехал по пешеходной дорге при наличии дорожного полотна" или объехал препятствие.


А что объезд препятствия по пешеходной дорожке разрешен?

Цитата:
я как должна определять, что там так все запущено или я должна въехать в это г..но, осмотреться и назад развернуться?


А вы что, только на 3 метра вокруг машины видите?

То есть вы считаете что все кто поехал по пешеходной дорожке - безоговорочно прав, так?
aleks78
Отправлено: 30/09/2013 21:46  Обновлено: 30/09/2013 21:57
Дата регистрации: 18/10/2011
Из:
Сообщений: -1
НЕТ! Я СЧИТАЮ, что ПО ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОГЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! НО И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИТУАЦИЕЙ СО СТО8РОНЫ ПОЛИЦИИ ПОДЛО! НИЗКО И МЕРЗКО! ВЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЕСПЕЧТЕ! А НЕ ДЕНЬГИ СТРИГИТЕ!!! ИЛИ СЕГОДНЯ ТАМ МЕНЬШЕ ЕЗДИТЬ СТАЛИ??? РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ? КРОМЕ СОБРАННОЙ МЗДЫ???
У любого действия должна быть цель. Основная цель полиции по моему, должна состоять в предотвращении преступлений. В данном же случии, все действия несли исключительно карающий характер. Сегодня дорогу там размыло и по тротуару движение стало еще итнетсивнее. Результата НЕТ!
Almaked
Отправлено: 30/09/2013 22:07  Обновлено: 30/09/2013 22:07
Дата регистрации: 14/07/2013
Из: Москва
Сообщений: -14
Цитата:
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИТУАЦИЕЙ СО СТО8РОНЫ ПОЛИЦИИ ПОДЛО

Да где же они воспользовались-то я никак не пойму - Вы и именно вы решили не ехать в объезд, вы и именно вы решили объехать по тротуару, вы и именно вы совершили нарушение - а воспользовались они, вот ведь редиски какие, ты подумай
Сильно сомневаюсь что все кто там ездит делает это впервый раз, скорее всего большинство ездит каждый день, и не надо писать об исключительных условиях - люди сознательно, раз за разом нарушают ПДД.
Если кто из властей читает, перегородите вы нафиг там все бетонными блоками чтоб без вариантов был только объезд...
DLEM_DLEM
Отправлено: 30/09/2013 22:20  Обновлено: 30/09/2013 22:20
Дата регистрации: 10/08/2006
Из: Нарва
Сообщений: -1
Wise Cat
уважаемый, у меня стоят галогенки, которые предусмотрены заводом, и я не слеплю встречные машины
Freehelp
Отправлено: 30/09/2013 22:25  Обновлено: 30/09/2013 22:25
Штрафник
Дата регистрации: 31/12/2010
Из:
Сообщений: -1
Многие полицейские страдают ригидностью из-за специфики работы. Одного дорожного полицейского в южной эстонии поймали, побили и бросили в мешке у дороги. Так он своего спасителя сразу же оштрафовал за неправильную парковку у обочины.

Всякий запрет должен быть разумным, своевременным, однозначо понятным и исходить из ситуации и оценки нанесения вреда окружающим.

Если дорога разбита и есть объезд через тротуар, то:

Если идут пешеходы и машина им будет мешать или пугать, то надо либо ехать по разбитой дороге или подождать, когда они пройдут.

Если пешеходов нет, как и опасности кому-либо, можно объехать по тротуару, при условии разбитой дороги и явной возможности повредить автомобиль.
Avox
Отправлено: 30/09/2013 22:39  Обновлено: 30/09/2013 22:42
Дата регистрации: 20/07/2013
Из: Narva
Сообщений: -1
Давно пора. Каждый день хожу там пешком по тротуару, грязно от машин, не пройти. А если еще и дождь, то вообще ужас. Сам являюсь водителем и не езжу там где пешеходы ходят, от того что проедете там, машина целее не станет.
ШМАТКО
Отправлено: 30/09/2013 23:27  Обновлено: 30/09/2013 23:27
Дата регистрации: 23/02/2006
Из:
Сообщений: -10
Цитата:
А я каждый день наблюдаю, как под кирпич ВСЕ ездят, мимо садика Ojake и Kristi mõõbel. Пушкина и Вестервалли перекрыты, в Темном саду пока тоже черт знает что! Вот и приходиться под кирпич ВСЕМ ездить. "Жаль", что полицейские еще не знают об этом месте. На самом деле идущие пешеходы даже не догадываются, что ждет их за поворотом, а машины довольно быстро ездят. Хорошо, если реакция есть...

http://youtu.be/saETb5BXdl8
NO COMMENTS...
ШМАТКО
Отправлено: 30/09/2013 23:48  Обновлено: 30/09/2013 23:48
Дата регистрации: 23/02/2006
Из:
Сообщений: -10
Цитата:
Полиция не должна перекрывать дороги, она должна блюсти порядок и работать, а не выписывать более 40 протоколов за полтора часа.

вот она и работает
Цитата:
И вообще очень интересно, начальство их в это место поставило, или сами додумались?!!!

начальство мимо проезжало и отправила патруль. мол "что за бардак?"
месяц спокойный был, а план выполнять надо. менты тоже люди, им кушать хочется,семьи кормить. а план не выполнишь-премии лишат. придётся взятки брать в следущий раз и уволить могут.
Цитата:
Самостоятельно мозг включить можно, но если знаков нет, что дорога на ремонте, я как должна определять, что там так все запущено или я должна въехать в это г..но, осмотреться и назад развернуться?

вот и включите моск. если дорога несколько месяцев была закрыта, в каком состоянии она сейчас? я туда вообще не суюсь. так же как и на уускюла, где живу. еду в объезд. там вообще видать знак снял кто то из посторонних, так чисто для прикола
Страница: 1-20 21-40 41-60 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости