Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
339 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 9287

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : svoboda
ID статьи : 10077
Аудитория : Default
Версия 3.00
Дата публикации: 14/01/2016 09:00:00
Прочтений : 26722

Сегодня увидела видео, где двое молодых людей избивали и снимали на камеру, молодого человека прозванного Тварью, только я так и не поняла - за что?! Неоднократно говорилось, что у молодого человека диагноз - шизофрения, и за что его избивать???

Хотелось бы обратиться в полицию, что бы этих двух парней наказали по максимуму за избиение человека, тем более, без причины. Очень жалко становится наше поколение, которое с каждым годом деградирует и думает только своей мышечной массой, а не мозгами!

Надеюсь, на это сообщение откликнутся те двое уродов, которые избили молодого человека и полиция тоже. Таких беспредельщиков надо наказывать и по закону, и также как они поступили!!!


0
Seti
 SETI.ee (126)
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 
network
Отправлено: 14/01/2016 15:25  Обновлено: 14/01/2016 15:25
Дата регистрации: 16/08/2005
Из:
Сообщений: -1
Sotona зная их компашку и видя их каждодневно то с пивом то под чем то, они и на приколе могут. Нынче молодёжь такая у нас...
belinda
Отправлено: 14/01/2016 15:36  Обновлено: 14/01/2016 15:36
Дата регистрации: 08/05/2005
Из: Eesti Narva/ Skara Sweden
Сообщений: -1
Вот кого надо реально бояться!
Semicvetik
Отправлено: 14/01/2016 16:06  Обновлено: 14/01/2016 16:07
Дата регистрации: 29/05/2003
Из:
Сообщений: -1
Полностью согласен с человеком,который привел в пример события в Германии, полный беспредел со стороны "беззащитных соискателей убежища", а люди все пытаются решить дипломатически без насилия.
Парней наказавших отморозка полностью поддерживаю, снимать видео конечно лишнее. И не надо здесь защищать этого неадеквата, список нарушений у него приличный, за что боролся на то и напоролся. Если бы он за моей женой следил, я бы с ним сделал тоже самое, и мне все равно справка у него или что другое!
Гепсин
Отправлено: 14/01/2016 16:06  Обновлено: 14/01/2016 16:06
Дата регистрации: 03/01/2016
Из:
Сообщений: -1
Ребятки всё испортили...Теперь эту "тварю" "канонизируют в святые мученики"
Не так было нужно.
network
Отправлено: 14/01/2016 16:11  Обновлено: 14/01/2016 16:11
Дата регистрации: 16/08/2005
Из:
Сообщений: -1
Алиен, в германий там реально приставали и лапали, а этот человек на сколько я знаю не совершал не правомерного.
Semicvetik
Отправлено: 14/01/2016 16:20  Обновлено: 14/01/2016 20:11
Дата регистрации: 29/05/2003
Из:
Сообщений: -1
Он неадекватен - это факт! Совершить преступление он способен, т.к в его биографии есть эпизоды! Ждать когда он от слежки перейдет к действиям? Мне кажется лучше всегда действовать на опережение, а не слюни распускать и жалеть видети ли бедненький больной мальчик.
armadill
Отправлено: 14/01/2016 16:33  Обновлено: 14/01/2016 16:33
Дата регистрации: 10/11/2015
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
т.к в его биографии есть посещение криминального надзора!
Да в Нарве у каждого второго присутствует криминал или приводы в полицию,ну так давайте теперь каждого второго и мутузить,действовать на опережение!!Насколько я понял,ничего криминального в данном случае он не совершил! "Действовать на опережение"...Бредятина...
geck
Отправлено: 14/01/2016 16:56  Обновлено: 14/01/2016 16:56
Смертник
Дата регистрации: 03/02/2015
Из:
Сообщений: -44
Согласен с мнением, что малолетки все испортили, а запись видео - вообще глупая затея.
Но, в сотый раз возвращаемся к нашим баранам т. е. к полиции и медикам. Ребята, это ваш клиент! Делайте что-нибудь!
Любой нормальный мужик будет защищать своих близких ЛЮБЫМИ способами. Не доводите до греха.
rito4ka
Отправлено: 14/01/2016 16:57  Обновлено: 14/01/2016 17:13
Дата регистрации: 31/10/2004
Из:
Сообщений: -19
Люди опомнитесь! Парней судить не буду, так как не знаю их и утверждать хотели они проучить шизика или ими двигала лишь жажда славы . Но толерасты достали! Воровать, употреблять наркотики и морально разлагаться ума ему хватает, а отвечать за поступки так сразу больной. Толерасты кричали "-Беженцы в большенстве своём нормальные люди. Надо им помочь! Будем толерантны!" Пусть теперь расскажут это женщинам Кёльна, униженым изнасилованным. Или может расскажите Варваре Ивановой, что педофилы больные люди и их надо лечить? А может кто то из вас хочет поручиться за этого шизика и дать гарантии, что его не переклинит? Ругаете полицию за то, что бездействует пока не случится беда, а теперь сами продвигаете эту политику. Лично я однозначно могу сказать, что если этот олигофрен подойдёт к моей жене или родне, то будет лёгким движением руки отправлен в глубокий нокаут и плевать я хотел на толерантность и справки.
Belka je
Отправлено: 14/01/2016 17:00  Обновлено: 14/01/2016 17:00
Дата регистрации: 03/05/2015
Из:
Сообщений: -1
Ничего удивительного, автору первоначальной статьи просто не надо было выносить все это в интернет. Пошел бы в полицию и накатал заявление на обидчика.
Но вместо этого он сидел и наводил жуть и панику на людей, приукрашивая свой рассказ.
Инвалида очень жалко... Напали на него как стая шакалов исподтишка. И я думаю что детей таких изолировать надо, а не инвалидов, которые криво на вас посмотрели.
Gulia
Отправлено: 14/01/2016 17:01  Обновлено: 14/01/2016 17:01
Дата регистрации: 17/12/2009
Из:
Сообщений: -2
У нас в компании был такой случай, одну девушку стал преследовать шизофреник, так ребята по ней установили дежурство, чтобы одна нигде не ходила. Это помогло. Никому не пришло в голову избивать больного человека. Даже в трудной ситуации надо оставаться людьми.
kliopex
Отправлено: 14/01/2016 17:11  Обновлено: 14/01/2016 17:12
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: geck
Отправлено: 14/01/2016 17:56:13

Ребята, это ваш клиент! Делайте что-нибудь!


Непонятный призыв - что должны сделать органы с пусть и психически нездоровым, но безобидным человеком, всё преступление которого состоит в том, что он "проводил" женщину до дома, не причинив вреда? Вот меня, если честно, больше пугает не этот Грек, а большая часть комментаторов, которые из-за возгласа "ату" готовы растерзать любого, даже не вникнув в ситуацию. Вот от кого лично я стал бы защищать свою семью - от толпы недалёких людей с параноидальными наклонностями, во главе с автором первой статьи.
zBroid
Отправлено: 14/01/2016 17:29  Обновлено: 14/01/2016 17:31
Дата регистрации: 14/01/2016
Из:
Сообщений: -1
Ребят этих лично не знаю, но могу сказать, что теперь на сердце спокойно.

Всем правозащитникам хочу сказать:
1. Если он больной, пусть лечиться и не гоняется за девушками (личный пример есть, поэтому орать не нужно)
2. Если бы что-то произошло с вашими жёнами, детьми и близкими по той же схеме, то вы бы тут не орали какой он хороший, но больной.
3. Если отсутствует причина без насилия решить вопрос ( у полиции ), то народ возьмётся сам за решение.

Просто тут весь ор про то , что это сделали подростки, половина нормальных мужиков в прошлой теме, хотела бы сделать тоже самое, просто они лучше головой понимаю как и что, в отличии от подростков.

А всем тем кто говорит, что он безобидный, да, конечно ждите пока что-нибудь случиться, как с Дашей и Варей.
geck
Отправлено: 14/01/2016 17:35  Обновлено: 14/01/2016 17:35
Смертник
Дата регистрации: 03/02/2015
Из:
Сообщений: -44
Цитата:
" что должны сделать органы с пусть и психически нездоровым, но безобидным человеком, "

kliopex! Ввиду большого резонанса статьи, они могли бы не молчать, извините, как рыба об лед, а хотя бы прокомментировать насколько он безобиден и вменяем.
adds
Отправлено: 14/01/2016 17:42  Обновлено: 14/01/2016 21:42
Дата регистрации: 29/09/2005
Из:
Сообщений: -1
v odnom konce ulicq kto - to puknul , v drugom konce ulice skazali , 4to on obosralsja - tut takaja zhe situacija ... chto zna4it presleduet? mozhet on idet toj zhe dorogoj , esli ego doroga sovpala s dorogoj 1 devuwki , to on 4e presledovatelj ... kogo on presledoval , otzovitesj , ato toljko goloslovnostj kakaja to
(Пожалуйста, пользуйтесь кириллицей. Дальнейшие комменты латиницей будут удаляться. Модератор.)
adds
Отправлено: 14/01/2016 17:44  Обновлено: 14/01/2016 21:42
Дата регистрации: 29/09/2005
Из:
Сообщений: -1
s Dashej kstate vot takie zhe maloletki i zameshanq ... tak 4to ne nado nesti 4epuhu
(Пожалуйста, пользуйтесь кириллицей. Дальнейшие комменты латиницей будут удаляться. Модератор.)
kliopex
Отправлено: 14/01/2016 17:44  Обновлено: 14/01/2016 17:48
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: zBroid
Отправлено: 14/01/2016 18:29:33

ждите пока что-нибудь случиться, как с Дашей и Варей.


Действительно, что ждать? Начинаем бить морды всем, кто не так и не туда посмотрел. А т.к., в случае Даши и Вари, есть очень большая вероятность что преступники не имеют психических заболеваний, то лупцевать будем всех, без разбора, суда и следствия, по первому кличу в интернете.

Цитата:
Отправитель: geck
Отправлено: 14/01/2016 18:35:52

Ввиду большого резонанса статьи, они могли бы не молчать, извините, как рыба об лед, а хотя бы прокомментировать насколько он безобиден и вменяем.


Могли бы... Но если они молчат, то это совсем не значит, что нужно подстрекать к расправе над всеми, кто на кого-то не так посмотрел. Не правда ли?
zBroid
Отправлено: 14/01/2016 17:55  Обновлено: 14/01/2016 17:55
Дата регистрации: 14/01/2016
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
Начинаем бить морды всем, кто не так и не туда посмотрел.

Я не говорил, что это правильный выход из ситуации. И это не случай "кто не так и не туда посмотрел", к нему были конкретные претензии от нескольких людей в прошлой теме, и это уж точно, его деятельность рано или поздно ни к чему хорошему не привела бы, в данной ситуации есть, как есть - ребята молодые, кровь кипит.
S.A.
Отправлено: 14/01/2016 18:20  Обновлено: 14/01/2016 18:20
Дата регистрации: 14/01/2016
Из:
Сообщений: -1
Да о том и речь , что любой может написать о претензии и что теперь , должны идти и рвать его , без суда и следствия как говорится ? Допустим я и ещё какой нибудь мой друг напишем сейчас статью о Фреде с района призмы , прикрепим его фотку , да и потерпевших в его случае очень много и что , идти и пивать парня ?
P.S. Написать можно все , что угодно !!! В желтой прессе много чего пишут , но 99,9% не является правдой , а лишь отголоском правды . В этой ситуации тоже самое
kliopex
Отправлено: 14/01/2016 18:29  Обновлено: 14/01/2016 18:29
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: zBroid
Отправлено: 14/01/2016 18:55:10

к нему были конкретные претензии от нескольких людей в прошлой теме


Дабы освежить память перечитал ещё раз комментарии из той темы. Самое парадоксальное, что конкретных претензий там нет ни одной, за исключением автора статьи, конечно. А вот подстрекателей к расправе в тех комментариях немало. Так что, повторюсь, адресность эпитета "тварь" остаётся под большим вопросом.
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости