Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
365 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11441

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : Udav4ik
ID статьи : 10645
Аудитория : Default
Версия 3.00
Дата публикации: 07/10/2016 16:22:10
Прочтений : 15377


Разъясняю специально для вас и таких же как вы.

Далее...




Левая полоса только для поворота налево, правая только для поворота направо и движения прямо. Вы же поворачивали налево! Смотрите видео!




На следующем светофоре водитель начал беседу со среднего пальца и крика, что он ехал прямо, как предписывает того знак.

Попадетесь там в следующий раз, покрашу себе правую сторону за ваш счет (за хамство)!



Спасибо, Александр!

0
Seti
 SETI.ee (87)
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 
Kalju
Отправлено: 09/10/2016 03:32  Обновлено: 09/10/2016 03:32
Дата регистрации: 24/11/2010
Из:
Сообщений: -1
Земеляsanches396"Таксист вперед Вас выехал на главную дорогу. Для Вас действует правило правило правой руки - уступить помехе справа !"
Я бы Вас поддержал без первой фразы. Ведь согласно движению по полосам, таксист согласился, что намерен ехать прямо, но потом прикинулся "обочечником" рванул налево, надеясь, что "рег" поедет на Кангеласте, увы и ах. А вот если бы таксист выехал вторым из этого же ряда, увидел что впереди идущий уходит на Кангеласте, попытался свернуть на Таллинское, а "рег" это пресек резким маневром, вот тогда они ровны и можно пришить "обоюдное перестроение".
Kalju
Отправлено: 09/10/2016 03:43  Обновлено: 09/10/2016 03:43
Дата регистрации: 24/11/2010
Из:
Сообщений: -1
Классно сказал
kliopex Отправлено: 08/10/2016 19:26:44
Цитата:
а движение по отводу Кренхольми-Таллинское это движение прямо.

Он это пересечение пришил к перекрестку Таллинское ш.-Креенхольми, нет друг мой, как показывает практика до того перекрестка нужно еще доехать, а некотором дожить. Пока мы не разобрались с данным пересечением, нет смысла говорить про следующий перекресток. Ведь Вы согласитесь, что есть перекресток Таллинское ш.-пр.Кангеласте-Креенхольми, но нарвитяне Вас не поймут, если скажите что это "отвод с улици Выйду на Таллинское ш., ну или перекресток Выйду-Таллинское"
Kalju
Отправлено: 09/10/2016 04:02  Обновлено: 09/10/2016 04:03
Дата регистрации: 24/11/2010
Из:
Сообщений: -1
LarochkaЦитата:
Согласна с предыдущим высказыванием. Три года назад сдавала на права. Надо было ехать как раз по этому маршруту (от араксиса на таллинское к магазину fama). Я поехала с левой полосы(как ехал водитель с регистратором). Однако инструктор это защитал мне как ошибку

Возможно Вы не поняли с инструктором друг друга, и ошибку засчитали за другое? Ведь при наличии знака "движение по полосам" надо двигаться по полосам. Ранее по времени на съезде на данную парковку с улицы Выйду висел знак "Одностороннее движение" и согласно правил, поворот налево надо было делать с крайне левого положения, направо с правого. Вспомните кто был экзаменатором и он нам пояснит, хотя за три года их столько сменили.
Larochka
Отправлено: 09/10/2016 08:02  Обновлено: 09/10/2016 08:02
Дата регистрации: 08/10/2016
Из:
Сообщений: -1
Мы прекрасно поняли друг друга. Как можно было не понять,если мне сказали, что мой поворот на лево с левой полосы был ошибкой. Экзаменатор был не русский. Это единственное, что помню.
addo
Отправлено: 09/10/2016 09:17  Обновлено: 09/10/2016 09:17
Дата регистрации: 07/11/2013
Из:
Сообщений: -2
Повторю ещё раз,кто не понял.Поворот налево при этом знаке,предусматривает поворот налево на встречную полосу,никак ни движение прямо.И ещё,в этом аппендиците фактически одна полоса,просто расширена парковка,и знак на выезде с этого аппендицита стоит от балды.Итак,чтобы повернуть налево,Вы должны проехать ПРЯМО.Ну ни как по другому не получается.
zurka
Отправлено: 09/10/2016 09:21  Обновлено: 09/10/2016 09:25
Дата регистрации: 07/11/2008
Из:
Сообщений: -1
Larochka......бред какой-то,а с левого ряда куда тогда ехать он не пояснил?
addo
Отправлено: 09/10/2016 09:52  Обновлено: 09/10/2016 11:34
Дата регистрации: 07/11/2013
Из:
Сообщений: -2
Udav4ik
Отправлено: 09/10/2016 09:53  Обновлено: 09/10/2016 09:53
Дата регистрации: 12/04/2005
Из: Нарва/Эстония
Сообщений: -1
Цитата:
addo


Мы уже поняли что у вас проезд через полосу является концом проезда прямо(по знаку) и концом перекрестка.
По вашей логике все двухполосные перекрести состоят из 4 перекрестнов и с правой полосы можно повернуть на лево, а левая полоса для прворота на встречку.
Народ не смешите!
Blabla
Отправлено: 09/10/2016 10:48  Обновлено: 09/10/2016 10:48
Дата регистрации: 28/11/2004
Из:
Сообщений: -19
Всем защитникам таксиста, придумывающим трактования знака одно нелепее другого: съездите или сходите к Астри. К выезду на Таллиннское, между Макдональдсом и Астри и посмотрите как выглядит знак, разрешающий выезд с правой полосы налево.
Kalju
Отправлено: 09/10/2016 12:00  Обновлено: 09/10/2016 12:00
Дата регистрации: 24/11/2010
Из:
Сообщений: -1
Отправитель: addo Отправлено: 09/10/2016 09:52:43
На данной карте разве сказано "поверните налево с правой полосы" да и в договоре пользования Google сказано, что это служит для информации, а не требование к исполнению (то есть не надо ехать под "кирпич" даже если робот гогли проложил так маршрут.
-андрей-
Отправлено: 09/10/2016 12:18  Обновлено: 09/10/2016 12:20
Дата регистрации: 27/01/2011
Из:
Сообщений: -1
Ещё один нытик. Если не нравиться-остановился бы и в глаза всё сказал. Только и умеете плакаться в нете. Что за нытики. И сколько вас развелось. Это наверно болезнь и заразная !!! Читать противно и комментарии в том числе.
zvezdaska
Отправлено: 09/10/2016 14:16  Обновлено: 09/10/2016 14:16
Дата регистрации: 17/03/2007
Из:
Сообщений: -1
такая же ситуация обстоит при выезде с нарва-центрум!
Kalju
Отправлено: 09/10/2016 15:11  Обновлено: 09/10/2016 15:11
Дата регистрации: 24/11/2010
Из:
Сообщений: -1
-андрей-
Вы наверно брат Урмаса Эйнрооса, любителя поговорить с несогласными на месте без проволочек. Как Вы себе представляете призыв к беседе, ловко подрезал на перекрестке, выскочил, плевать на на город - постоит, ты же говорун, ты полон сил, кто не согласен -андрей- и его брат Урмас Эйнроос объяснят русским, что им здесь не жить, главное оскорбить сочнее, ведь по статистике молодых спортсменов на дороге меньше чем женщин и простых людей, и велика вероятность остаться "со щитом"
Kalju
Отправлено: 09/10/2016 15:21  Обновлено: 09/10/2016 15:21
Дата регистрации: 24/11/2010
Из:
Сообщений: -1
Согласно теории addo выезжая на Таллинское между Астри и Масдаком надо рулить на встречку и занять там две полосы, ведь можно с другом рулить в лево.
Guglja
kliopex
Отправлено: 09/10/2016 16:23  Обновлено: 09/10/2016 16:23
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: Blabla
Отправлено: 09/10/2016 10:48:51

Всем защитникам таксиста, придумывающим трактования знака одно нелепее другого:


Если вы выучили значение только одного знака, то это не значит, что вы правы.

картинка.
Итак, мы подъезжаем к перекрёстку, справа, на "перемычке" между полосами ул.Кренхольми знак, обозначающий что впереди нас находится парковка, которая не может считаться частью перекрёстка, т.к. не имеет сквозного проезда и считается прилегающей территорией, соответственно полоса прямо получается как раз отвод Кренхольми-Таллинское, а движение "налево" это движение в сторону Кангеласте.
У Астри совсем другая дорожная ситуация, хотя и с похожей траекторией движения.
Kalju
Отправлено: 09/10/2016 16:47  Обновлено: 09/10/2016 16:47
Дата регистрации: 24/11/2010
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
и считается прилегающей территорией, соответственно полоса прямо получается как раз отвод Кренхольми-Таллинское

Да отцепитесь вы от перекрестка Креенхольми-Таллинское, этот выезд ни имеет отношение к данному перекрестку, а действие знака "движение по полосам" не прекращается после выезда на пересечение. Ни у одного нормального водителя не возникнет мысли двигаясь по Таллинскому из средних рядов Narva пересекая перекресток вдруг, осознати что это уже другое пересечение и можно вращать руль в любую сторону!
Almaked
Отправлено: 09/10/2016 16:52  Обновлено: 09/10/2016 17:26
Дата регистрации: 14/07/2013
Из: Москва
Сообщений: -14
Второй день читаю обсуждение и если честно в ужасе. Специально нашел закон о дорожном движении ЭР - читаю - 1)поворот налево выполняется из крайней левой полосы 2) при наличии знака Движение по полосам, движение осуществляется строго согласно указаниям знака.
Попытки доказать, что проезд с Выйду на Таллинское есть движение прямо, это извините диагноз, причем на всю голову, ибо это не один перекресток, а два разных. Месяц назад ехал с нарвским таксистом - 7! нарушений за 10 минутную поездку. В том числе движение со скоростью 60 под знак 30, до этого ехали 70.
Я в чем-то даже понимаю погоню за 2 евро при нынешней ситуации в стране, но не одобряю. Ладно тебе себя не жалко и свое ведро, но остальные участники движения при чем?
Знаю что сейчас получу ведро помоев, но по-моему услугами такси в Нарве давно пора заняться государству. Да поднять тарифы, но при этом драть как сидоровых коз за автопарк, за счетчики, за культуру общения, за нарушения ПДД. Создать одну таксофирму на свежих машинах с водителями, единственной работой которых будет такси, оснастить все машины регистраторами снимающими как дорогу, так и салон. Регистраторы пломбировать в начале смены и сливать инфу на единый сервер после смены, в случае жалобы просматривать и если вина таксиста, лишать лицензии на год. Жестко, но видимо по другому никак.
Вообще в город приезжать на новой хорошей машине стало страшно, люди не видят куда едут, какие знаки проезжают, какой свет на светофоре. Едут по памяти, как во многих маленьких городках.
kliopex
Отправлено: 09/10/2016 17:32  Обновлено: 09/10/2016 17:32
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: Almaked
Отправлено: 09/10/2016 16:52:11

Специально нашел закон о дорожном движении ЭР - читаю -


Цитата:
68) "Перекрёсток" - зона пересечения на одном уровне дорог, имеющих проезжие части. Перекрёстками не считаются места примыкания к дороге парковок, жилых зон, мест отдыха и т.д.
. Но если проезд прямо на парковку не считается частью перекрёстка, и, соответственно, не может иметь полосы движения, тогда куда направляет указатель полосы прямо?
Almaked
Отправлено: 09/10/2016 17:52  Обновлено: 09/10/2016 17:52
Дата регистрации: 14/07/2013
Из: Москва
Сообщений: -14
Ответ в вашем же вопросе.Смотрите:
Цитата:
Перекрёстками не считаются места примыкания к дороге парковок

Цитата:
Но если проезд прямо на парковку не считается частью перекрёстка,

Перекрестом не считается МЕСТО ПРИМЫКАНИЯ, а не проезд.
По сути, это Т-образный перекресток Выйду и Кренхольми, к которому примыкает парковка. Который надо сначала проехать по правилам этого перекрестка, а потом уже пересекать перекресток Кренхольми/Кангеласте- Таллинское. Тут я скорее соглашусь с тем, что для меньшей путаницы было бы правильнее вообще разрешить из правой полосы только поворот направо, и заезд на стоянку только с Кренхольми, после разворота через разрыв в разделительной зеленке.
kliopex
Отправлено: 09/10/2016 18:17  Обновлено: 09/10/2016 18:17
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: Almaked
Отправлено: 09/10/2016 17:52:37

Ответ в вашем же вопросе.


К сожалению ответа так и нет. К стыду своему не до конца привёл ссылку из правил. Читаем дальше:
Цитата:
мест отдыха и прилегающих к дороге территорий, а также подъезды к парковкам, местам отдыха, жилым зонам и т.д.
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости