Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
336 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11291

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : NightWolf
ID статьи : 10712
Аудитория : Default
Версия 3.00
Дата публикации: 17/11/2016 12:36:11
Прочтений : 4075


Уважаемые родители!

Убедительная просьба, следите и учите и ещё раз учите своих детей ПДД!!! И учите так, чтобы ребёнок чётко знал и понимал, кто кого пропускает на дороге.

Далее...



Для ребёнка, не водитель обязан пропустить пешехода, а пешеход обязан убедится, что водитель его заметил и пропускает. У водителя и без того очень много информации на дороге.




Сегодня утром на перекрёстке возле виадука, ребёнок (школьник) сиганул на красный свет светофора, за ним побежала следом девочка и чуть не попала под колёса моего авто. Если бы не своевременная реакция водителя, чей-то ребёнок сегодня бы не пришёл домой. Вам это надо?

0
Прикрепленны файлы: 17,11,16(11-04-05).jpg 
Seti
 SETI.ee (21)
Страница: 1-20 21-40 
Blabla
Отправлено: 17/11/2016 13:23  Обновлено: 17/11/2016 13:23
Дата регистрации: 28/11/2004
Из:
Сообщений: -19
Ребенок конечно не прав. Но:
"Для ребёнка, не водитель обязан пропустить пешехода, а пешеход обязан убедится, что водитель его заметил и пропускает."
Да ну?!!! Пункт ПДД не озвучите?
"У водителя и без того очень много информации на дороге."
Ну там губы накрасить, кофе попить, по телефону потрындеть - и вправду, когда за дорогой следить...
NightWolf
Отправлено: 17/11/2016 13:58  Обновлено: 17/11/2016 13:58
Дата регистрации: 18/04/2015
Из:
Сообщений: -1
Для особых личностей было в начале текста написано... "Для ребёнка, не водитель обязан пропустить пешехода, а пешеход обязан убедится, что водитель его заметил и пропускает." Учите детскую психологию. Ребёнку фиолетово, что и как написано в законе о ПДД! Важно в какой форме донесут родители эту информацию до него!
"У водителя и без того очень много информации на дороге." Ну там губы накрасить, кофе попить, по телефону потрындеть - и вправду, когда за дорогой следить...
Это наверно по себе судите?
Чем такой бред писать, лучше мозги включите.

Правильно гласит сия пословица...
Поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!
Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично!
— Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться, и дает вам выбор "гордо и больно" или "смиренно и целО".
-андрей-
Отправлено: 17/11/2016 14:07  Обновлено: 17/11/2016 14:28
Дата регистрации: 27/01/2011
Из:
Сообщений: -1
blabla вы наверно пдд не читали никогда, а стоило бы. такую чушь пишите.почитайте Глава 2
ПРИВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.Раздел 2 ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ ст.25 Требования при пересечении проезжей части.(7)На нерегулируемом пешеходном переходе пешеходы должны перед пересечением проезжей части оценить расстояние до приближающихся транспортных средств и скорость их движения,
дать водителям возможность плавно снизить скорость или остановиться, а также убедиться, что водители их заметили и пересечение дороги будет безопасным.
.Статья 25. Требования при пересечении проезжей части.(1)При пересечении проезжей части пешеходы не должны без необходимости задерживаться или останавливаться. Пешеходы, использующие для передвижения роликовые доски, роликовые коньки, роликовые лыжи, самокаты, финские санки и иные подобные средства, должны пересекать проезжую часть с обычной скоростью пешехода.
(2)Пешеходы должны пересекать проезжую часть по кратчайшему пути, а при наличии островков безопасности – через эти островки. - так что идите и учите правила вместе с детьми.
ars
Отправлено: 17/11/2016 15:04  Обновлено: 17/11/2016 15:04
Дата регистрации: 08/10/2014
Из:
Сообщений: -1
Это всё следствия, а причина в том, что дети, которые учились в 6 школе, теперь вынуждены ходить в 9-ю.
Blabla
Отправлено: 17/11/2016 15:04  Обновлено: 17/11/2016 15:04
Дата регистрации: 28/11/2004
Из:
Сообщений: -19
Мне нравится, когда учителя вроде -андрей- выдергивают из ПДД только обязанности пешехода, а обязанностей водителя там вроде как и нет. Ну так пожалуйста, почитайте:
Статья 35. Обязанности водителей по обеспечению безопасности пешеходов, водителей электрических двухколесных самокатов и велосипедистов

1. Водителям запрещается создавать своими действиями угрозу для безопасности пешеходов, водителей электрических двухколесных самокатов и велосипедистов. Особенно внимательными водителям следует быть по отношению к детям и престарелым, а также людям с признаками заболевания, нарушениями опорно-двигательного аппарата и слепым.
4. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водители обязаны двигаться с достаточно низкой скоростью с тем, чтобы не создавать опасности для пешеходов, ступивших или ступающих на пешеходный переход. При необходимости водители должны остановиться, чтобы дать пешеходам возможность пересечь проезжую часть.
Ну и так далее.
Так что читая таких учителей, я не удивлен - что почти каждую неделю в Нарве сбивают пешеходов и по большей части, на пешеходных переходах. От дальнейшей дискуссии отказываюсь, так как культура вождения в Нарве опустилась ниже плинтуса и ярые защитники такого положения здесь в большинстве, на всех времени не хватит.
kisana
Отправлено: 17/11/2016 15:51  Обновлено: 17/11/2016 15:51
Дата регистрации: 23/02/2011
Из:
Сообщений: -1
Blabla,а не все-ли равно мертвому,что написано в пдд,лучше быть внимательным и немного подождать и придти домой живым.Жизнь это не дело принципа!
mAn
Отправлено: 17/11/2016 16:39  Обновлено: 17/11/2016 16:39
Дата регистрации: 12/02/2006
Из: нарва
Сообщений: -2
Blabla
вы иногда хоть головой своей думаете,прежде чем писать что либо.
1 попробуйте ребенка лет 6-8 заставить выучить ПДД а потом на практике показать.
2 допустим он все знает,(хотя врятли,потому что даже многие взрослые не знают все нюансы ПДД для пешеходов)но может попадется какой нибудь имбицил который кофе на себя прольет,или девушка которая губы подкрашивает и не заметит ребенка,итог плачевный.хоть ребенок и прав был.
3 можно избежать всего этого если ребенок будет следовать всего одной строчки из ПДД:"Для ребёнка, не водитель обязан пропустить пешехода, а пешеход обязан убедится, что водитель его заметил и пропускает."
budnja
Отправлено: 17/11/2016 17:42  Обновлено: 17/11/2016 17:42
Дата регистрации: 28/04/2007
Из:
Сообщений: -1
Повторюсь из комментария к новости.
Полтора часа назад у меня жена пошла за ребенком в садик через Кренгольмский проспект. Водитель на левой полосе остановился и пропускал ее. А по правой ХРЕН, я все это видел из окна дома. Он начал тормозить и остановился только на пешеходном переходе.
ПыСы: Жена на 9 месяце беременности и бегать через дорогу не может.
Так кто правила не учит?
Justus
Отправлено: 17/11/2016 18:32  Обновлено: 17/11/2016 18:33
Дата регистрации: 13/10/2012
Из:
Сообщений: -4
Дураков хватает как среди пешеходов, так и среди водителей. Так что все будут учиться только на своих ошибках - одни под суд, другие при лучшем раскладе отделаются переломом.
А вот что касаемо правила, где водитель обязан снижать скорость при приближении к пешеходу, так же есть нюанс о снижении скорости, если есть шанс что пешеход может выскочить неожиданно, то согласно этим пунктам всем надо ездить максимум 30 км/ч. Согласно этому у нас вообще 50 нельзя ездить получается... И так пешеходных переходов нарисовали столько, что через каждые 20-30 метров пропускать приходиться. Осталось всю дорогу в зебру перекрасить. Но даже это не помогает, бегают там где удобней, а не по "зебре".
У всех есть и права и обязанности, только огромная разница в последствиях.
ГраЖданка
Отправлено: 17/11/2016 19:01  Обновлено: 17/11/2016 19:01
Дата регистрации: 15/12/2013
Из:
Сообщений: -2
В октябре был случай, шла я по тал.ш, от" астри " к "авангарду" и вот трое мальчишек перебегают дорогу, я онемела, перемахнув через ограждение подбежали к молодой женщине. Тут я не выдержала и крикнула ей, что бы объяснила им, но она просто с ребятами засмеялась и они пошли в сторону "консума", и таких случаев много. Все начинается с нас взрослых, мы пример показываем, поэтому только наша вина.
amfika
Отправлено: 17/11/2016 20:30  Обновлено: 17/11/2016 20:30
Дата регистрации: 06/08/2011
Из:
Сообщений: -1
Согласна с тем, что водитель должен пропустить пешехода, но и пешеход должен убедиться в том, что его пропускают.
У меня лично двое детей и оба ходят в школу. В первую очередь учу тому, что сначала нужно убедиться в безопасности перехода дороги, а потом уже переходить и никак иначе.
Сама езжу за рулём и вот что я скажу: очень часто вижу как взрослые вместе со своими детками перебегают дорогу в неположенном месте. Сейчас в тёмное время суток, а это как утром , так и после 3-4 часов дня - пешеходов в тёмных одеждах и без отражателей, так и ещё пытающихся быстро перебежать дорогу, не дав водителю времени их заметить и сбавить скорость - очень много.
Так ещё и у водителей некоторых машин нет понимания отрегулировать правильно фары на своей машине, которые светят не на дорогу, а в глаза водителю встречной машины.
Все факторы друг на друга накладываются и в итоге по городу ездишь 40 км в час.
qunaq
Отправлено: 17/11/2016 22:27  Обновлено: 17/11/2016 22:27
Дата регистрации: 08/02/2016
Из:
Сообщений: -1
бегали и будут бегать через дорогу в неположенных местах , а так же не убедившись в безопасности и по пеш . переходу те , кто машину не водит , до тех пор пока их не собьют , где-нибудь на дороге . Упертые и тупые людишки .
Няшка
Отправлено: 17/11/2016 22:53  Обновлено: 17/11/2016 22:53
Дата регистрации: 31/01/2006
Из: narva
Сообщений: -2
А еще в ПДД написано(товарищи водители идите назад в автошколу)что дети и старики ,могут повести себя на дороге неаднкватно..т.е.перебегать дорогу,остановится на дороге,повернуть назад и т.д..вы уважаемые откройте книжечку и почитайте...Страшно переходить дорогу стало даже убедившись что тебя пропускают.так как наровят проехаться по пяткам..а если пешеход подскользнется и упадет?а вы водители уже ножку на газ поставили..Вечная война!
Bin4a
Отправлено: 18/11/2016 09:33  Обновлено: 18/11/2016 09:33
Дата регистрации: 09/01/2006
Из:
Сообщений: -4
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Помните об этом! Согласна с автором статьи на 100%!
addo
Отправлено: 18/11/2016 10:00  Обновлено: 18/11/2016 10:00
Дата регистрации: 07/11/2013
Из:
Сообщений: -2
Сначала сам выучи правила жизни.Отправить жену на 9-ом месяце беременности за ребёнком в садик,это верх фееричности.Теперь по поводу пешеходов и водителей.На гуано исходятся пешеходы,а на то что на фото горит красный свет для пешеходов,это так,для лохов.Для настоящих мачо всегда зелёный.Порой собаки умнее пешеходов.А дети,тем более школьники цвета воспринимают отлично и обязанность родителей им втолковать правила перехода.И не надо тут втыкать ПДД,если не можете рассмотреть фото.
Nat@sha
Отправлено: 18/11/2016 15:17  Обновлено: 18/11/2016 15:17
Дата регистрации: 27/06/2009
Из:
Сообщений: -1
Про собак улыбнуло)) и правда, сколько раз замечала, что собаки стоят и ЖДУТ, когда загорится зеленый свет, в то же время, как люди прутся на красный! И еще, дорогие нарвитяне, в правилах сказано, что нельзя переходить регулируемый перекресток по диагонали, даже если на нескольких полосах для водителей горит красный. Вечно на перекрестках (например у Максима ХХ на Кренгольме или на перекрестке Калда) многие идут по диагонали. Так может и удобнее кажется, но это нарушение грубое со стороны пешеходов.
Udav4ik
Отправлено: 20/11/2016 17:04  Обновлено: 21/11/2016 00:05
Дата регистрации: 12/04/2005
Из: Нарва/Эстония
Сообщений: -1
Учите детей не правилам пдд, а безопасности на дороге.
Не водитель обязан пропустить ребенка на переходе, а ребенок должен дождаться пока машина остановится.
asja70
Отправлено: 26/11/2016 08:30  Обновлено: 26/11/2016 08:30
Дата регистрации: 07/10/2016
Из:
Сообщений: -1
читая некоторые комментарии, удивляюсь, почему человек будучи водителем, всегда вспоминает только те пункты правил, которые прописаны в законе для пешеходов, вы за рулем, поэтому соблюдайте то, что касается вас....Статья 36. Дополнительные требования по обеспечению безопасности детей

1. Водители должны учитывать, что уровень развития ребенка еще не позволяет ему в полной мере оценивать условия дорожного движения.
kliopex
Отправлено: 26/11/2016 10:17  Обновлено: 26/11/2016 10:17
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: asja70
Отправлено: 26/11/2016 08:30:52

удивляюсь


А я больше всего удивляюсь тому факту, что немалому количеству людей соблюдение ПДД важнее здоровья или, может быть, жизни ребёнка. Главное правило должно быть одно: дойти живым и невредимым из точки А в точку Б.
asja70
Отправлено: 26/11/2016 13:33  Обновлено: 26/11/2016 13:33
Дата регистрации: 07/10/2016
Из:
Сообщений: -1
для тех кто на бронепоезде.....ещё раз повторяю. Когда вы за рулем, то придерживайтесь тех правил, которые прописаны для водителей, а не ссылайтесь на то, что должен пешеход. Когда вы пешеход, то придерживайтесь того что там написано для пешеходов, и не ссылайтесь что водитель должен и обязан...каждый должен выполнять то, что написано в законе,... но есть такая категория пешеходов, как дети. И водители не долнжы забывать что именно в их руках находится потенциальное орудие убийства
Страница: 1-20 21-40 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости