Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
206 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 9984

KrokS, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : sanchez
ID статьи : 7229
Аудитория : Default
Версия 2.00
Дата публикации: 21/01/2011 22:05:30
Прочтений : 1719


В 1859 году вышла книга Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора». Её существо сводится к тому, что всё разнообразие жизни на Земле формировалось из единого корня, от общего для всех видов предка. Что же касается первоистоков, то Дарвин опирался на теорию средневековья о случайном самозарождении живых существ, о возникновении клетки из минеральной жизни.

Читать далее...




Дарвинизм с первых своих шагов позиционировался скорее не столько в качестве научной школы, сколько в качестве идеологической почвы для материалистической философии, отрицающей Бога, как единого для всех живущих на Земле Творца и Вседержителя. Первое немецкое издание своей книги «Капитал» Карл Маркс посвятил Дарвину и на титульном листе надписал: «Чарльзу Дарвину от пылкого поклонника».

Вся более поздняя информация, получаемая археологами, палеонтологами, не подтверждала, а опровергала выводы Дарвина, и, тем не менее, вся несуразица типа происхождения китов от медведей, охотившихся в море, а человека от поумневшей и распрямившейся обезьяны до сих пор входит в наши образовательные программы.

Какие идеологические последствия имеет теория Дарвина? Если человек сотворён Свыше, то он и жить должен по божески, по законам любви и нравственности. Если же он произошёл по воле случая от обезьяны, в процессе межвидовой борьбы за выживание, то и в основе дальнейшего развития жизни на Земле лежит та же борьба. Дарвин утверждал, что идея борьбы за выживание в равной мере относится и к людям. Источником его вдохновения была теория безжалостности Томаса Мальтуса. Логичным развитием этих идей являются идеи Гитлера, изложенные в книге, которая даже названием перекликается с учением Дарвина, — «Моя борьба». Истребление слабых рас во имя укрепления наиболее приспособленных Гитлер рассматривал как своего рода помощь естественным природным процессам.

Дарвинизм и сопряжённый с ним марксизм единственным двигателем прогресса и развития жизни видят непрерывный конфликт и борьбу противоположностей. При этом насилие предстаёт в качестве естественного инструмента регулирования прогресса и равновесия на земле. Это делает дарвинизм методологическим базисом для многих бесчеловечных идеологий, принёсших бесчисленные страдания. Проникая на бессознательные уровни психики, он наполняет историю человечества бессмысленной и жестокой борьбой. Группы людей, ориентированные в своей жизни на безжалостность и террор, могли никогда не слышать о дарвинизме, но в конце концов их позиция осознанно или бессознательно выходит на философские корни борьбы, сокрытые в дарвинизме. При этом у каждого террориста, как у Гитлера, — своя правда, своя борьба. Краеугольным камнем дарвинизма является утверждение о случайном возникновении клетки около 4 миллиардов лет назад. Это утверждение базировалось на том, что во времена Дарвина её сложное строение известно не было. Клетка представлялась исследователям элементарным кирпичиком.

Между тем, технология ХХ века, позволяющая исследовать мельчайшие детали, показала, что клетка является самой комплексной системой, с которой когда либо встречался человек. Сегодня всем известно, что в клетке существуют центры по выработке энергии, «фабрики», изготавливающие необходимые для жизнедеятельности гормоны и ферменты, «информационный центр», где ведётся учет производимых продуктов, «системы транспорта» необходимых продуктов и сырья, «трубопроводы», «лаборатории» и «заводы» по переработке и очищению продуктов, поступающих из внешней среды. Всё это составляет только малую часть сложного строения клетки.

Работы по созданию искусственной клетки всегда венчались крахом. Поэтому сегодня уже никто не задаётся подобной целью, и никаких работ в этом направлении не ведётся.

Любой разумный человек, если он открывает крышку механических часов, понимает, что у этих часов был создатель. Не мог такой механизм самопроизвольно укомплектоваться из груды шестерёнок. Но почему же мы не ощущаем руку Создателя, глядя на ту же клетку, и тем более, на человека в целом. Любопытное сравнение приводит по этому поводу английский математик и астроном Фред Хойль. Он говорит о том, что вера в случайное возникновение клетки обоснована ничуть не лучше, чем вера в то, что из кучи металлолома, проводов и иного мусора под воздействием вихря может сформироваться «Боинг 747».

Невозможно подвести под формирование клетки и теорию её эволюции. Она обладает неупрощаемой комплексностью и мгновенно погибает в отсутствии любой мельчайшей детали. Аналогичным образом эволюционисты не могли внести ясность в процессы образования составных частей клетки молекул белка. Самые простые из них содержат около 50 аминокислот. В свою очередь многочисленные опыты по синтезу аминокислот привели к выводам о невозможности их самообразования в первичной среде Земли.

Суть дарвинизма можно выразить одним предположением: естественный отбор — это движущая сила эволюционного изменения. Никто не отрицает естественный отбор сильных и слабых особей, но эти механизмы не способны создавать наиболее приспособленных, обогащать и совершенствовать генетическую информацию и превращать один вид в другой. Это стало очевидно после открытия в 1950 году молекулы ДНК, заключающей в себе генетическую информацию об особенностях живого индивида и невозможности наследственной передачи приобретённых в течение жизни особенностей из поколения в поколение. Системы и органы живых организмов обладают неупрощаемой комплексностью. Но ведь сам Дарвин в шестом разделе пишет: «Если будет доказана невозможность образования комплексного органа в результате многочисленных последовательных малых изменений, моя теория потерпит крах».

После получения научных опровержений возможностей эволюции на основе естественного отбора стала формироваться школа неодарвинизма , которая попыталась наряду с естественным отбором представить в качестве причины позитивных изменений (к примеру, появление крыла) механизм мутаций. Однако более поздние исследования привели учёных к выводам, что мутации, изменения в молекуле ДНК всегда имеют стихийный характер и вредны для живого организма, ведут лишь к самым неожиданным аномалиям и увечьям. Что же касается ссылок дарвинистов на ископаемые останки, то все более поздние исследования доказывают, что сценарий межвидовых изменений является от начала до конца вымышленным. В разделе «Трудности теории» Дарвин пишет: «Если моя теория верна, то обязательно должны существовать переходные формы, связывающие виды между собой. Доказать их существование можно только с помощью ископаемых останков». Отсутствие таких доказательств на тот момент Дарвин объяснял недостаточной развитостью археологии. Однако все последующие, целенаправленные исследования показали, что ни один из живых организмов не имел своего предшественника с какими то дефектами и слабо развитыми системами жизнедеятельности, т.е. все они созданы мгновенно и пребывают в первозданном виде. К примеру, строение двулинзового глаза трилобита, напоминающее медовые соты просто невероятно по своей сложности, а между тем это ископаемое относится к кембрийскому слою возрастом 520 530 млн. лет. К настоящему времени убедительно опровергнуты сказки о переходе жизни из воды на сушу, о мифическом превращении пресмыкающихся в птиц.

К сожалению, формирование доказательной базы дарвинизма не обходилось без прямых фальсификаций. Так произошло как раз при формировании ряда трансформаций черепа обезьяны в череп человека. В 1912 году любитель палеонтолог Чарльз Доусон обнаружил челюстную кость и часть черепа в яме в окрестностях Пилтдауна в Англии. Челюстная кость принадлежала обезьяне, зубы и череп были похожи на человеческие. Этот экспонат был назван Человек Пилтдаун, а его возраст был установлен в 500 тыс. лет. Более 40 лет он был важнейшим экспонатом музеев и учебников, пока с помощью новейших методик не установили подделку. В 1953 году было научно установлено, что череп принадлежал человеку в возрасте 500 лет, а челюстная кость недавно умершему орангутангу.

На сегодня доказательств родственной связи человека и обезьяны нет. За исключением фальсификаций, искажения фактов, вымышленных рисунков и комментариев. На протяжении известной истории просуществовало более 6 тысяч видов обезьян, большинство из них вымерло и только 120 видов дошло до наших дней. Манипуляции с этими вымершими видами и позволили выстроить видимость эволюции, связанной с возникновением человека. Сюда же были замешаны так называемые предки человека, являющиеся на деле представителями вымерших рас людей.

По моим представлениям, наряду с мирозданием имеется и некая надмирная реальность, Высший Разум. Именно с этого уровня, с уровня единого для всех живущих на Земле Бога — Творца и Вседержителя — создан Человек как материальная оболочка для пребывания Души. Бытие — это процесс саморазвития Высшего Разума, фрагментами которого является развитие Души человека. По мере исчерпания возможностей дальнейшего развития Души в рамках человеческой оболочки Свыше будут созданы иные, более совершенные материальные формы. Однако сегодня до этого далеко, человечество движется порочным путём. Вместо самосовершенствования и освоения потенциала собственного развития оно развивает разного рода технические приставки и протезы, технологические комплексы, превращаясь потом в их заложников и слуг. Техногенное мышление подавляет изначальную ориентацию на приоритеты сохранения и развития биосферы Земли, связи с Космосом и Богом. Создавая кажущиеся технические совершенства, мы не развиваем и не совершенствуем, а как дикари уродуем данный нам Богом уникальный космический корабль под названием Земной шар.

Мне близка гипотеза, изложенная в «Российской газете» 23 ноября 2001 года «Ноев Ковчег на всякий случай». Доктор биологических наук, главный научный сотрудник биофака МГУ Геннадий Симкин по сути утверждает, что не человек произошёл от простейших, а наоборот генетические программы всех живых существ человек носит в себе и является своеобразным Ноевым Ковчегом геномов любого живого существа от микроба и червя до обезьяны.

Исследования показали, что из одного миллиарда двухсот миллионов генов человека лишь 30 тысяч генов являются собственно человеческими. Всё остальное — это свёрнутые геномы от простейших форм до млекопитающих, при этом на гены микробов, к примеру, приходится 20% от их общего количества. А потому 30 тысяч генов явно недостаточны для автономного утробного развития неимоверно сложного человеческого организма из первичных двух клеточек мужской и женской. Они просто не способны вместить в себя все «чертежи» сложнейших жизненных систем. В действительности, «чертежи» на Человека хранятся Высшим Разумом в глобальной Вселенской информационной матрице, а его утробное развитие возможно лишь при волновом способе передачи этой информации из Космоса геному зародыша. При этом гены человека работают не столько как информационный архив, сколько в качестве приёмо передающих антенн.

Экранирование таких связей мгновенно разрушает возможности развития зародыша, что доказано в опытах с икрой лягушки. В экранированной лаборатории развитие головастиков прекращается и они погибают.

Сходных позиций придерживался писатель фантаст Иван Антонович Ефремов , который был глубочайшим учёным, крупнейшим палеонтологом эволюционистом. Иван Антонович полагал, что мироздание имеет единую программу развёртывания всех возможных живых форм материи. Конкретные условия сужают эти возможности до какой то частной адаптированной к ним выборки. Он считал, что в любой планетарной системе при возникновении высших форм бытия неизбежно появление человека, и настаивал на тождестве его облика в любой точке Вселенной. Эту идею он ярко отобразил в своей повести «Сердце змеи» . Такой взгляд на миссию Человека сам по себе способен вести по пути мира и согласия на едином для всех нас космическом корабле с названием «Земной шар».

Осмысление принципиально иного места человека в Мироздании, крах теории эволюции выбивают почву из под ног тех, кто уже более 3 тысяч лет обманным путём насилует Человечество. Последствия этого Прозрения в социальной жизни значительно превзойдут по своей значимости последствия перехода Человечества от геоцентричного миропонимания к гелиоцентричному. Противодействия этому Прозрению будут не менее жёсткие, чем те, которые сопровождали настаивающих на том, что Земля вертится. Хотя есть надежда, что до костров дело всё таки не дойдет. Будем оптимистами.

0
Прикрепленны файлы: x_d6bc2d3c.jpg 
Seti
 SETI.ee (16)
Страница: 1-20 
военный
Отправлено: 22/01/2011 11:35  Обновлено: 22/01/2011 11:35
Дата регистрации: 10/11/2009
Из:
Сообщений: -1
Окончание статьи испортило весь позитив от первоначального впечатления, этакое латентное Богоборчество. Но это понятно, ведь мне доводилось читать труды очень уважаемых мною христианских философов, утверждающих, что вероятно эволюция имеет место, только другая (?) и что Земле может быть миллиарды лет. До чего заразен дарвинизм.
А ведь нашим детям и по сей день в школах вдалбливают дарвинизм.
Вот тут серия научных семинаров по теме:
http://bogoblog.ru/tags/kent-hovind
ГОСПОДИ помилуй нас!
melby
Отправлено: 22/01/2011 14:47  Обновлено: 22/01/2011 14:48
Дата регистрации: 26/05/2003
Из:
Сообщений: -2
В этот раз я категорически не согласен с автором.
Во-первых, автор начитался бредней креационистов, совсем не принимая во внимания многочисленные доказательства теории Дарвина.
Во-вторых, автор делает классическую ошибку, примешивая социальный дарвинизм к настоящей теории эволюции. Социальный дарвинизм это чушь, и как раз его использование позволяет "креационистам" порочить настоящий дарвинизм.
В-третьих, автор недоговорил или переврал многие постулаты теории Дарвина.

И последнее, современная теория эволюции это уже не совсем чистый дарвинизм. А креационисты все 19 веком живут.
Князь Тьмы
Отправлено: 22/01/2011 18:30  Обновлено: 22/01/2011 18:30
Смертник
Дата регистрации: 22/03/2005
Из: Преисподней
Сообщений: -18
как увидел на первых строках, про отрицание бога, даже читать перестал, может мы переименуем сети.ее нарвский городской портал, в христианский городской портал например? или мармонский, баптистский, иеговистский, сколько можно то уже, сектанты долбаные !
sanja73
Отправлено: 23/01/2011 00:12  Обновлено: 23/01/2011 16:46
Смертник
Дата регистрации: 26/03/2010
Из: сеть
Сообщений: -1
Цитата:
Работы по созданию искусственной клетки всегда венчались крахом. Поэтому сегодня уже никто не задаётся подобной целью, и никаких работ в этом направлении не ведётся.

это Вы наверно не в курсе,сейчас как раз научились создавать клетки почти с нуля(ДНК для них пишет суперкомпьютер)такие бактерии нефтиеды как раз использовались в мексиканском заливе.
Дарвин сам не очень то верил в свою теорию,может это был чей то заказ,он мог его выполнить,подогнать под заданный результат,что и сделал...
Цитата:
Вместо самосовершенствования и освоения потенциала собственного развития оно развивает разного рода технические приставки и протезы, технологические комплексы, превращаясь потом в их заложников и слуг. Техногенное мышление подавляет изначальную ориентацию на приоритеты сохранения и развития биосферы Земли, связи с Космосом и Богом. Создавая кажущиеся технические совершенства, мы не развиваем и не совершенствуем, а как дикари уродуем данный нам Богом уникальный космический корабль под названием Земной шар.

сейчас(да и всегда) такие правила игры,у кого выше технологии тот и лучше живёт,более свободен,успешен,и добровольно от этого уже ни кто не откажется,а на счёт сохранения биосферы так тут тоже есть зелёные технологии которые как раз сейчас очень даже популярны,а если придумать более мощные и безопасные источники энергии так вообще может положить конец многим войнам за энергетические ресурсы...сейчас это очень актуально и будет только обостряться...
Цитата:
При этом гены человека работают не столько как информационный архив, сколько в качестве приёмо передающих антенн.

скорей всего как ключиг от родовой ячейки.
sanchez
Отправлено: 23/01/2011 10:08  Обновлено: 23/01/2011 13:23
Смертник
Дата регистрации: 18/02/2010
Из: Нарва
Сообщений: -2
Цитата:
Во-первых, автор начитался бредней креационистов, совсем не принимая во внимания многочисленные доказательства теории Дарвина.
.Приведите хотя бы доказательства случайного зарождения молекул ДНК,и генетического кода.В19 веке об их существовании не знали ни Дарвин ни креационисты!!!!Цитата:
В-третьих, автор недоговорил или переврал многие постулаты теории Дарвина.
Какие именно ?
sanchez
Отправлено: 23/01/2011 10:12  Обновлено: 23/01/2011 10:12
Смертник
Дата регистрации: 18/02/2010
Из: Нарва
Сообщений: -2
Цитата:
как увидел на первых строках, про отрицание бога, даже читать перестал, может мы переименуем сети.ее нарвский городской портал, в христианский городской портал например? или мармонский, баптистский, иеговистский, сколько можно то уже, сектанты долбаные !
Для таких как вы ещё раз повторяю!!Я не принадлежу ни к какой религиозной секте или конфессии !!! Я вне конфессионально и вне догматически верю БОГУ по жизни!!!
sanchez
Отправлено: 23/01/2011 10:23  Обновлено: 23/01/2011 10:23
Смертник
Дата регистрации: 18/02/2010
Из: Нарва
Сообщений: -2
Цитата:
это Вы наверно не в курсе,сейчас как раз научились создавать клетки почти с нуля(НДКа для них пишет суперкомпьютер)такие бактерии нефтиеды как раз использовались в мексиканском заливе. Дарвин сам не очень то верил в свою теорию,может это был чей то заказ,он мог его выполнить,подогнать под заданный результат,что и сделал...
Из какого материала создают эти клетки ? Из органики или из неорганических соединений? Насколько мне известно пока ещё из неживого ничего живого не создали,а все искусственно созданные клетки ,создавались из органического(живого) материала.Цитата:
сейчас(да и всегда) такие правила игры,у кого выше технологии тот и лучше живёт,более свободен,успешен,и добровольно от этого уже ни кто не откажется,а на счёт сохранения биосферы так тут тоже есть зелёные технологии которые как раз сейчас очень даже популярны,а если придумать более мощные и безопасные источники энергии так вообще может положить конец многим войнам за энергетические ресурсы...сейчас это очень актуально и будет только обостряться...
Человечество стоит на грани,либо оно уничтожит биосферу ,либо биосфера уничтожит Человечество!!!Цитата:
скорей всего как ключиг от родовой ячейки.
Гены работают и как антенны и как ключик
melby
Отправлено: 23/01/2011 14:39  Обновлено: 23/01/2011 14:39
Дата регистрации: 26/05/2003
Из:
Сообщений: -2
Я не собираюсь здесь разводить баталии дарвиниста против креациониста. Их достаточно есть в интернете, и ведут их профессионалы. Сам я уже не раз в этом участвовал и достаточно убедился, кто из них прав. Есть желание почитать, например здесь хороший ресурс http://www.evolbiol.ru/religion.htm
DAMIAR
Отправлено: 23/01/2011 15:48  Обновлено: 23/01/2011 15:48
Дата регистрации: 01/09/2004
Из: Narva
Сообщений: -1
эволюционизм - глупость, креационизм - тупость.

частные вопросы можно решить только с более общего уровня. поэтому ответьте лучше на более общий вопрос - ОТКУДА берется ПОЯВИВШАЯСЯ вещь, которой до этого НЕ БЫЛО? И куда девается уничтоженная вещь, до этого бывшая?
Подумайте, как может жизнь ЗАРОДИТЬСЯ? Откуда она взялась - вот до этого ее не было, а потом вдруг взяла и ПОЯВИЛАСЬ?
Ведь и маститые ученые обожают фразу такого типа"... жизнь зародилась в первобытном океане...". Они просто показывают свою тупость.
sanja73
Отправлено: 23/01/2011 16:50  Обновлено: 23/01/2011 18:22
Смертник
Дата регистрации: 26/03/2010
Из: сеть
Сообщений: -1
Цитата:
Из какого материала создают эти клетки ? Из органики или из неорганических соединений? Насколько мне известно пока ещё из неживого ничего живого не создали,а все искусственно созданные клетки ,создавались из органического(живого) материала.

это синтетика,природа ни чего подобного не создавала и не создаст(нет у неё суперкомпьютеров и не будет)...
Цитата:
Гены работают и как антенны и как ключик

а может это всего лищь логин...
Цитата:
Человечество стоит на грани,либо оно уничтожит биосферу ,либо биосфера уничтожит Человечество!!!

всё взаимосвязано,не надо было раскачивать лодку,утонут все...
sanchez
Отправлено: 23/01/2011 17:13  Обновлено: 23/01/2011 17:13
Смертник
Дата регистрации: 18/02/2010
Из: Нарва
Сообщений: -2
Цитата:
это синтетика,природа ни чего подобного не создавало и не создаст(нет у неё суперкомпьютеров и не будет)...
BP / Synthetic Genomics занимались восстановлением ДНК из подземных углеводородных субстратов (биологических организмов в сырой нефти) и прикладной ДНК. Что это означает, что они взяли ДНК микробных клеток из подземного резервуара нефти, таких, как бактерии или вирусы, и культивировали их в лаборатории, чтобы идентифицировать, изолировать и интерпретировать их химические и генетические свойства. Субстрат всё таки органический!!!! то есть живой.
sanchez
Отправлено: 23/01/2011 17:16  Обновлено: 23/01/2011 17:16
Смертник
Дата регистрации: 18/02/2010
Из: Нарва
Сообщений: -2
Цитата:
Я не собираюсь здесь разводить баталии дарвиниста против креациониста. Их достаточно есть в интернете, и ведут их профессионалы. Сам я уже не раз в этом участвовал и достаточно убедился, кто из них прав.
melby Тогда вся ваша критика сводится к разряду Сам ДУРАК
sanja73
Отправлено: 23/01/2011 18:35  Обновлено: 23/01/2011 22:26
Смертник
Дата регистрации: 26/03/2010
Из: сеть
Сообщений: -1
Цитата:
Субстрат всё таки органический!!!! то есть живой.

если бы он не был живым(это понятие вообше растяжимо) от него не было толку и это только начало в моделировании искуственной жизни людьми...
органический и живой не одно и тоже...
Цитата:
Органические вещества, органические соединения — класс соединений, в состав которых входит углерод (за исключением карбидов, угольной кислоты, карбонатов, оксидов углерода и цианидов)
sanchez
Отправлено: 23/01/2011 19:42  Обновлено: 23/01/2011 19:43
Смертник
Дата регистрации: 18/02/2010
Из: Нарва
Сообщений: -2
Цитата:
это Вы наверно не в курсе,сейчас как раз научились создавать клетки почти с нуля
Ну теперь как выяснилось клетки всё таки создавались не с нуля и не с искусственных компонентов!!! Так что сие утверждение верно Цитата:
Работы по созданию искусственной клетки всегда венчались крахом. Поэтому сегодня уже никто не задаётся подобной целью, и никаких работ в этом направлении не ведётся.
sanja73
Отправлено: 23/01/2011 19:48  Обновлено: 23/01/2011 22:33
Смертник
Дата регистрации: 26/03/2010
Из: сеть
Сообщений: -1
Цитата:
Работы по созданию искусственной клетки всегда венчались крахом. Поэтому сегодня уже никто не задаётся подобной целью, и никаких работ в этом направлении не ведётся.

одна из многих ссылок на то что их создают и будут развивать дальше,это ооочень перспективно,а главное прибыльно...без этого в будущем никуда...
melby
Отправлено: 23/01/2011 20:33  Обновлено: 23/01/2011 20:33
Дата регистрации: 26/05/2003
Из:
Сообщений: -2
Цитата:
melby Тогда вся ваша критика сводится к разряду Сам ДУРАК

Я не собираюсь опускаться до оскорблений собеседника. Обычно это приводит к неприятной атмосфере и бессмысленности дискуссии вообще.
А в этот раз Вы наврали специально или по незнанию столько, что просто нет смысла все это обсуждать. Просто попробуйте сначала самостоятельно ознакомиться с темой, а не принимать на веру креационисткие бредни.
Тогда Вы узнаете, что и новые виды путем естественного отбора создаются (тут и опыты с тлей и ежегодно появляющиеся новые вирусы), и аминокислоты люди давно синтезировали и опыты по искусственной клетке ведутся (более того, в прошлом году создана клетка с искусственным ДНК которая успешно живет и размножается http://www.bbc.co.uk/russian/science/2010/05/100518_synthetic_living_cell.shtml), и у палеонтологов скопилось огромное количество фактического материала про переходные формы. Также узнаете, что Дарвин никогда не утверждал, что человек произошел от обезьяны, а в одной из своих работ, а не в той про которую Вы здесь написали, писал что у человека и обезьяны общий предок. Не правда ли большая разница? Про социальный дарвинизм, я уже писал. К людскому обществу теория эволюции не имеет никакого отношения.
Единственно с чем я соглашусь, это что было много разных историй (зачастую просто раздутых падкой на сенсации прессой) и фальсификаций и ложный находок. Вы привели далеко не самый интересный случай. Но этих историй единицы, может десятки, а настоящих доказательств сейчас тысячи и тысячи.
Есть ли смысл приводить их тут, когда как я понял Вы даже одну мою ссылку и не собирались читать,а на слово Вы мне точно не поверите.
Страница: 1-20 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости