Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
420 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11291

MONMOON, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : flo
ID статьи : 9935
Аудитория : Default
Версия 3.00
Дата публикации: 15/10/2015 15:09:48
Прочтений : 7452

Поднимаю тему еще одного перекрестка.

Час назад на моих глазах один "ездок" чуть не сбил детей на этом перекрестке. Дети стояли, ожидая зеленый свет светофора, и как только он загорелся, собрались перебежать дорогу. В это же время свой маневр завершал (судя по всему) очень опытный водитель, потому как вместо того, чтоб спокойно завершить маневр, он прибавил газу прямо перед пешеходным переходом. Пару шагов и один из детей "проехался" бы на капоте.

Читать далее...




Конечно, дети должны быть внимательнее, НО! Это дети и, все знают, сколько не говори/объясняй/учи, до определенного возраста у них нет чувства самосохранения и они будут не предсказуемы при некоторых ситуациях.

Что касается перекрестка, его не переделаешь. Но можно сделать хотя бы пару секундную разминку между красным у водителей и зеленым у пешеходов, не так ли? Что бы те, кто едет на "розовый" успевали завершить маневр, а те, кто собирается перейти на зеленый еще не вышли на проезжую часть! Перекресток находится прям у стен школы, можно сказать, давайте будем все это учитывать и будем крайне внимательны.

0
Seti
 SETI.ee (28)
Страница: 1-20 21-40 
aleksei811
Отправлено: 15/10/2015 16:17  Обновлено: 15/10/2015 16:17
Дата регистрации: 11/04/2009
Из: Нарва
Сообщений: -1
предлагаю установить лежачего полицейского, тогда я думаю не будут прибавлять газу, да и если он ехал 50 и прибавил,уже превышение, еще и перед школой
kliopex
Отправлено: 15/10/2015 16:44  Обновлено: 15/10/2015 16:44
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
А я предлагаю просто распахать все городские дороги и сделать одну объездную вокруг города, ибо дети, которым родители не объяснили как переходить дорогу, перебегают их в любом месте города.
flo
Отправлено: 15/10/2015 16:45  Обновлено: 15/10/2015 16:46
Дата регистрации: 01/08/2007
Из:
Сообщений: -1
kliopex, че к чему ???
Mambo
Отправлено: 15/10/2015 17:28  Обновлено: 15/10/2015 17:28
Дата регистрации: 30/10/2003
Из: GPS
Сообщений: -7
Согласен с Kliopex.
Heathaze
Отправлено: 15/10/2015 17:38  Обновлено: 15/10/2015 17:38
Дата регистрации: 05/05/2009
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
ибо дети, которым родители не объяснили как переходить дорогу, перебегают их в любом месте города.


Дети то как раз на ЗЕЛЕНЫЙ переходили! А вот водитель не имеет права ехать даже на желтый, на мигающий зеленый, он может завершить маневр, но ни как не проскакивать перекресток!
kliopex
Отправлено: 15/10/2015 17:58  Обновлено: 15/10/2015 17:58
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
В это же время свой маневр завершал


Цитата:
Отправитель: Heathaze
Отправлено: 15/10/2015 17:38:36

он может завершить маневр


Т.е. проблема, на мой взгляд, в том, что ребёнок именно ПЕРЕБЕГАЛ дорогу, что делать категорически не рекомендуется, а это уже вопрос именно воспитания.
flitfly
Отправлено: 15/10/2015 18:33  Обновлено: 15/10/2015 18:33
Смертник
Дата регистрации: 25/05/2004
Из: Нарва
Сообщений: -12
Цитата:
kliopex, че к чему ???

Это называется "сарказм". Полностью поддерживаю kliopex.

Начну издалека: еще с союза люди тонут у дамбы в Усть- Нарве. Совсем недавно новый случай. Результат: пограничники прикручивают таблички "Алярма!", и- о ужас! Там снова купаются! А давайте забором огородим?
А давайте! И ров пятиметровый!
В нынешнее время еще со школы все начинается. Обозвал хулиган? Не станем даже отвечать обидчику- бегом к социальному работнику! Он сопельки подотрет, с хулиганом разберется. Упаси Бог, дали по щам в школе- какое там постоять за себя, бегом к социальному работнику! Еще и собака с милицией приедут и примерно накажут обидчика. Учитель дураком обозвал? Жаловаться родителям, те- к директору, пусть учителя затаскают, козла такого, что дитятку обидел... А дитятко страдает ерундой на уроке и в ус не дует. Я когда страдал ерундой на уроке- легко мог схватить по рукам полуметровой деревянной линейкой. И, если получал, молился, чтобы родители не узнали- еще добавят, за то что ерундой на уроке занимаюсь.
Когда мы детьми лазили по советским стройкам, и кто- то ломал руку/ногу- никто не таскал строителей или власти, что "ай ай ай, забора нет, таблички не стоят". В первую очередь по заднице получал сам поломанный, за то, что полез куда не надо.
Милиция наша не так давно нещадно дрючила водителей на переходах- и теперь пешеход- король дороги. Зеленый свет светофора для пешехода или наличие зебры включают у пешехода "режима бога". А непонимание того, что оказаться правым( "У меня зеленый был!"), но в инвалидной коляске или на кладбище- удовольствие сомнительное.. об этом никто не думает. Зеленый зеленым, но в глаза водиле может светить солнце, могут отказать тормоза, он просто может быть бухой!
А детишки только и ждут, что дядя или тетя подскажут, накрайняк табличка должна быть предупреждающая. А зачем глаза, уши и, главное, мозг- фиг его знает. Для красоты, наверное.
Огромная часть нынешнего поколения подростков решительно не способны решать свои проблемы без маминой титьки во рту. Водила ж вроде маневр завершал, а не на красный вылетел?
Так что, кроме регулировки светофора, предлагаю на светофор поставить для пешеходов маленькие шлагбаумы( как на железнодорожном переезде), которые открываются только когда все машины уехали с перекрестка. А еще обязательно таблички, забор и пятиметровый РОВ!
flo
Отправлено: 15/10/2015 18:36  Обновлено: 15/10/2015 18:36
Дата регистрации: 01/08/2007
Из:
Сообщений: -1
На зеленый свет ребенок имеет право перебегать, переходить, переползать или перепрыгивать как он хочет! Другое дело, что дети не знают в силу возраста правил дорожного движения и не следят за ситуацией на перекрестке, как это может сделать взрослый человек. Конечно, зеленый свет и пешеходный переход не дает 100% безопасности на дороге, но кто умнее ребенок или водитель, который обязан знать, что дети как и животные на дороге не предсказуемы! Это еще, кстати, в автошколе обьясняют всем. И ты можешь 500 раз обьяснять и учить ребебнка, есть ситуации, когда они забывают правила.
kliopex
Отправлено: 15/10/2015 19:17  Обновлено: 15/10/2015 19:20
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: flo
Отправлено: 15/10/2015 18:36:26

но кто умнее ребенок или водитель, который обязан знать,


Ну вот, опять 25. flitfly в предыдущем сообщении вроде всё пояснил, что поиски того, кто в данной ситуации умнее обычно приводят к печальным последствиям. В наше время уже с первого класса дети назубок знали как нужно переходить дорогу, и лично у меня, до сих пор при походе к бордюру срабатывает рефлекс "посмотри налево, посмотри направо и убедись..".

Цитата:
Отправитель: flo
Отправлено: 15/10/2015 18:36:26

На зеленый свет ребенок имеет право перебегать, переходить, переползать или перепрыгивать как он хочет!


А это минус вам, как взрослому, и, согласно вашей же теории, умному человеку - почитайте внимательно ПДД.
flo
Отправлено: 15/10/2015 19:23  Обновлено: 15/10/2015 19:23
Дата регистрации: 01/08/2007
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
Это называется "сарказм"


для того чтобы "юморить" нужно как минимум прочитать внимательно тему.

Оставьте вопрос воспитания родителям. Вы понятия не имеете что за дети, кто их родители, насколько остро стоит вопрос воспитания в их семьях. Здесь суть не в том, что ай-йя-яй водитель, давайте позовем "милицию с собаками" как в советское время (тоже самое - к чему эти примеры, не понятно, ну да ладно...) Суть вопроса - предложение слегка изменить организацию движения на этом перекрестке, сделав не большую паузу после того, как загорелся красный у машин, которые направляются в сторону Даумана и налево в сторону Астри. Сама езжу каждый день в этом направлении (налево в сторону Астри) и знаю, что пока пропустишь весь поток (особенно в часы пик), загорается красный и приходится завершать маневр когда уже горит зеленый у пешеходов.
Koka
Отправлено: 15/10/2015 19:55  Обновлено: 15/10/2015 19:55
Дата регистрации: 31/03/2003
Из: Нарва
Сообщений: -1
Коллеги, давайте всё-таки учитывать тот факт, что это ДЕТИ и рядом ШКОЛА.
Сколько ни воспитывай, а дети всё равно будут такими, как описал автор.
Сам с себя могу пример нарисовать. Второй или третий класс был, и прекрасно знал, что автобус спереди обходить нельзя, и что дорогу перебегать в неположенном месте нельзя, а кто за что дёрнул, только выйдя из автобуса сразу перебежал дорогу, чем спровоцировал визг тормозов ГАЗ-51 и мат его водителя. И это - на глазах родителей.
Конечно потом всыпали, что до сих пор помню, но это я к тому, что надо делать скидку и учитывать, что дети могут быть непредсказуемы, даже если всё знают. Это ответственность взрослого водителя, подумать не только за себя, но и за детей, у которых рядом школа.
kliopex
Отправлено: 15/10/2015 20:03  Обновлено: 15/10/2015 20:03
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: flo
Отправлено: 15/10/2015 19:23:53

Вы понятия не имеете что за дети, кто их родители, насколько остро стоит вопрос воспитания в их семьях.


Кто про что, а вы всё о своём, о женском (сарказм). Ну никак вы не хотите (или не можете) понять, что если ребёнок не приучен правильно переходить дорогу, то как бы не перестраивали цикл работы светофора, всегда найдутся те, кто решить побегать перед машиной. И чтобы знать об этом совсем необязательно изучать все личные дела школьников этой школы и их родителей.
flitfly
Отправлено: 15/10/2015 20:15  Обновлено: 15/10/2015 20:15
Смертник
Дата регистрации: 25/05/2004
Из: Нарва
Сообщений: -12
Цитата:
для того чтобы "юморить" нужно как минимум прочитать внимательно тему.

Прочитал, уж поверьте. Со всей внимательностью, на которую только был способен. Впрочем, после Вашего комментария перечитал еще раз и ответственно заявляю: в топике ничего не изменилось.
Так, для справки:
"Юмор – это насмешливое отношение к характерам и бытовой жизни людей. Юмор – это смех безобидный, соединенный с жалостью, снисходительный, сочувственный"(с)
"Сарказм – это едкая издевка, отправная точка которой – негодование, возмущение." (с)
Таким образом, НИКТО не "юморил".

Цитата:
Оставьте вопрос воспитания родителям. Вы понятия не имеете что за дети, кто их родители, насколько остро стоит вопрос воспитания в их семьях

Позвольте, как так- оставить? Вроде "пусть это будет на их совести"? То есть сады, школы и социум в целом за бортом? А давайте снова обратимся к всезнающей Вики: "Воспитание- целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями".. упс..
А примеры как раз к этому. Проблема- то очевидна и проходит красной нитью через весь мой сумбурный монолог. Все вокруг занимаются СОЗДАНИЕМ ТЕПЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ вместо того, чтобы заниматься ВОСПИТАНИЕМ.
И последнее. Не "милиция с собаками" а именно "собака с милицией". И не при союзе, а сейчас.
sysana
Отправлено: 15/10/2015 20:21  Обновлено: 15/10/2015 21:01
Дата регистрации: 01/06/2014
Из:
Сообщений: -3
Сегодня шли с детьми-дошкольниками выступать в один из садов города. Дети и педагоги были в жилетах. Подошли к "зебре", стоим. Вылетает на Выйду грузовик, гружённый пилеными ветками, возможно с Кренгольмского проспекта. Водила мчал грузовик, повернув шею непонятно куда на хрущёвки, на дорогу прямо совсем не смотрел. Я и педагог были в шоке, даже не от того, что группе детей не дал перейти по переходу, которую и не заметил совсем, а что человек, РАБОТАЮЩИЙ за баранкой, так безалаберно вёдет себя на дороге и мчит грузовик, как на гоночной трассе, повернув голову на 90 градусов от дороги.
Heathaze
Отправлено: 15/10/2015 20:27  Обновлено: 15/10/2015 20:27
Дата регистрации: 05/05/2009
Из:
Сообщений: -1
В какой момент должен идти ВОСПИТАННЫЙ ребенок через дорогу? С ваших слов, дети, идущие домой на зеленый, после уроков, уставшие, голодные - не воспитанные, а вот водитель, топчущий педаль тапкой, и летя на красный, у школы, он молодец, ему можно все?
flitfly
Отправлено: 15/10/2015 20:31  Обновлено: 15/10/2015 20:31
Смертник
Дата регистрации: 25/05/2004
Из: Нарва
Сообщений: -12
Цитата:
Сегодня шли с детьми-дошкольниками выступать в один из садов города. Дети и педагоги были в желетах. Подошли к "зебре", стоим. Вылетает на Выйду грузовик, гружённый пилеными ветками, возможно с Кренгольмского проспекта. Водила мчал грузовик, повернув шею непонятно куда на хрущёвки, на дорогу прямо совсем не смотрел. Я и педагог были в шоке, даже не от того, что группе детей не дал перейти по переходу, которую и не заметил совсем, а что человек, РАБОТАЮЩИЙ за баранкой, так безалаберно вёдет себя на дороге и мчит грузовик, как на гоночной трассе, повернув голову на 90 градусов от дороги.

Но ведь никто не воспользовался "режимом бога" и не попер под мантру"я имею право" через дорогу под колеса грузовику? Я ведь к тому и призываю. Есть нештатные ситуации, когда водитель, будь хоть трижды внимателен, не успеет ваше "право" соблюсти. Есть просто бараны за рулем- дураков у нас на 100 лет припасено. Цена жизни и здоровья гораздо выше какого- то права, поэтому детям и нужно объяснять, что не стоит на это "право" безоговорочно полагаться.
flitfly
Отправлено: 15/10/2015 20:36  Обновлено: 15/10/2015 20:54
Смертник
Дата регистрации: 25/05/2004
Из: Нарва
Сообщений: -12
Цитата:
В какой момент должен идти ВОСПИТАННЫЙ ребенок через дорогу? С ваших слов, дети, идущие домой на зеленый, после уроков, уставшие, голодные - не воспитанные, а вот водитель, топчущий педаль тапкой, и летя на красный, у школы, он молодец, ему можно все?

мм, сарказм?-)
Давайте к конкретике? Кто вылетел на красный? Жду вашего ответа с нетерпением)
ВОСПИТАННЫЙ ребенок должен идти через дорогу, когда это БЕЗОПАСНО. То есть глазами посмотреть, ушами послушать, головой подумать и идти. А не топать как зомбированный при виде пресловутого зеленого человечка.
Совсем забыл. "уставшие" и "голодные"- величина неизмеримая, как бесконечно эмоциональная, так и от фактов аналогично бесконечно далекая. Водитель вообще мог быть уставшим, голодным афроамериканцем, представителем нетрадиционной сексуальной ориентации с энурезом, которого за час до этого уволили. Это как- то повлияет на ситуацию или ваше мнение о ней?))
kliopex
Отправлено: 15/10/2015 20:36  Обновлено: 15/10/2015 20:36
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Цитата:
Отправитель: Heathaze
Отправлено: 15/10/2015 20:27:48

В какой момент должен идти ВОСПИТАННЫЙ ребенок через дорогу?


В нужный и, согласно ПДД: убедившийся в безопасности перехода. Например мои дети всегда ходили и ходят именно так, невзирая, а только руководствуясь цветом на светофоре. Чего и вашим детям желаю.
flitfly
Отправлено: 15/10/2015 20:44  Обновлено: 15/10/2015 20:44
Смертник
Дата регистрации: 25/05/2004
Из: Нарва
Сообщений: -12
Цитата:
только выйдя из автобуса сразу перебежал дорогу, чем спровоцировал визг тормозов ГАЗ-51 и мат его водителя. И это - на глазах родителей.
Конечно потом всыпали, что до сих пор помню

Именно, уважаемый. Родители занимались вашим воспитанием, а там, где вы перебежали в детстве дорогу, пешеходного перехода наверняка и по сей день нет. Следуя логике топикстартера, можно было и нарисовать..
Так уж вышло, что Нарва- город компактного проживания. Что в районе 8-9 часов, что с 13 до 15 по всему городу, на всех перекрестках и переходах много детей. Не только на этом перекрестке.
А ответственность взрослого водителя и вообще АДЕКВАТНОСТЬ современного нарвского водителя- ария уже совсем другой оперы..
sysana
Отправлено: 15/10/2015 21:05  Обновлено: 15/10/2015 21:05
Дата регистрации: 01/06/2014
Из:
Сообщений: -3
Цитата:
Водитель вообще мог быть уставшим, голодным афроамериканцем, представителем нетрадиционной сексуальной ориентации с энурезом, которого за час до этого уволили.


Страница: 1-20 21-40 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости