Цитата:
melby пишет:
Я малость почитал вашу перепалку.
Имбицил, американцев ненавидят и зачастую именно из-за ненависти ищут черное, не потому что они на самом деле лучше. А потому, что они считают себя лучше и имеют наглость это не скрывать и ср..т на весь остальной мир.
А всё только потому, что они это себе могут позволить, а остальные - нет. СССР имел ту же самую проблему. И всё дело в банальной чёрной зависти.
Цитата:
А у тебя эмоций много, слов много и толку мало. Давай возмем хотя бы :
Цитата:Почему авто ТАМ НЕ В ПРИМЕР ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ И КАЧЕСТВЕННЕЕ?
неверное утверждение. Хорошо известно, что единственное достоинство американских авто, по сравнению с европейскими или японскими машинами - это размер. Да, они большие и места в них много. Но, вот в остальном. Они очень проигрывают и по механике, и по надежности. Введения новых технологических разработок в этой области касается в основном европейских или японских авто, посмотри любой журнал или всемирную выставку.
Зы. Речь шла о противопоставлении Штатов и России. Соотвественно с машинками всё просто и понятно. Кстати, самые заряженные авто - американские и японские. Европа тут отстаёт.
Цитата:
О расходе топлива и говорить стыдно, всякие крайслеры, дженерал моторсы и иные олбсмобили неадаптированные под европейский рынок - это просто раковины для слива бензина. Заметь, в европе мало американских авто - почему?
Ну как это почему? Ответ очевиден. Смотрим на цену бензина раз. И два - смотрим на плотность населения и протяжённость дорог между городами.
Цитата:
и давай посмотрим ситуацию на американском рынке. Выдержки из последней статьи:
"На американском авторынке продолжается наступление азиатских брендов, которые теснят позиции местных автопроизводителей. По данным за май сбыт автомобилей General Motors сократился на 5,5%, а Ford на 3%. С начала года два ведущих американских автоконцерна снизили продажи на 6,3% и 5,6%, соответственно."
....
"Тем не менее общая тенденция к вытеснению американцев с их родного рынка остается в силе, на конец мая доля азиатских автопроизводителей (вместе с корейцами) в США выросла до 36,4%, при этом под контролем у японцев оказалось 32% продаж.
Доля трех ведущих американских автопроизводителей продолжает сокращаться и на конец мая сузилась до 57,5%."
И это просто. Смотрим на стоимость рабсилы в Азии и Америке. Ответ готов. Ну, ещё у Японцев управление ещё более продвинутое, плюс трудовая дисциплина превосходит американскую в разы. У Японии вообще очень высокий уровень мотивации в жизни. Глядим на приезжих в большие города. Они гораздо быстрее и дальше продвигаются по службе и большего достигают в жизни, нежели местные. А дело именно в активной жизненной позиции и высокой мотивации поступков. Коряво как то объясняю вроде... Суть должна быть понятна. Им нет времени страдать фигнёй. Надо пробивать себе место в жизни.
Цитата:
В таком же ключе можно описать их бытовую технику. Да что описывать. Хорошо известно, что дома у них нельзя держать стиральную машину :). Кто-нибудь слышал о таких брендах как Сони, Филипс, LG, Грюндик, Нокиа и т.п. и чтоб этот бренд был американским? Так что старайся аргументировать свои слова.
Что за бред про стиральную машину? У меня вообщето родственники в америке. Хотя за их технику не скажу ничего, окромя того что Интел и AMD всё-таки не японский или европейский бренд, а вполне себе американский. Я внятно ответил?
Цитата:
а вот почему америка - это паровоз мировой экомомики, это вопрос отдельного обсуждения.
Да потому. Я на него ответил и не один раз. Явление одного плана с Японией. И так можно сказать. Только намного раньше и масштабнее.
Подавляющее большинство на первый взгляд сложных вопросов имеют очень простоые и доходчивые ответы. И в большинстве случаев достаточно просто правильно этот вопрос задать. И всё встанет на свои места.