Цитата:
Ты не поверишь может, но на личном опыте убеждался множество раз, что именно аналитический подход к самому, казалось бы, простому вопросу давал положительный результат для итоговой оценки. Если уж речь об экзаменах.
ага :)
был и у меня один комический эпизод на эту тему
сдавали мы экзамен по экологической химии
в тот год был эксперимент и этот курс читали на третьем и на пятом курсе (где я и был), и преподаватель для ускорения процесса экзамен объединил
в одной аудитории сидели оба курса..справа от него подсаживался третьекурсник, слева пятикурсник и тянули билеты...
я не готовился особо, потому что в общем ничего сложного не видел
ну взял билет, сел к нему...отвечает третьекурсник, все нормально отбарабанил..как по книжке, дальше отвечаю я...поскольку не готовился и темы не знаю, то начинаю по ходу дела анализаровать и просчитывать как это могло бы выглядеть ...смотрю все наши сидят офигевающими с круглыми глазами, а третьекурсники те вообще рты раскрыли (завидуют наверно)...ответил, нормально
ну препод ставит молодому 4, мне мою законную 5...ну думаю - справедливо..выхожу из аудитории..ко мне молча подходит студентка и протягивает лекции по моему вопросу...читаю
господи, как мне было потом стыдно показываться на глаза третьекурсникам...а не то что неправильно отвечал...я нес полнейший бред, ересь такую что до сих пор уши краснеют
потом как то пересекся с преподом..спрашиваю "Вы мне за волю к победе 5 поставили?"..нет , говорит...
мне было по человечески интересно посмотреть на проблему с другой точки зрения, не как сам много лет читаю, так что кажется все догмой