Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
198 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 10685

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 32 »


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
По моему, по хорошему разобраться можно и на месте, без стукачества. не так воспитаны.

Отправлено: 31/10/2003 22:10


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/05/2003 23:10
Сообщений: 0
Не в сети
можно и на месте, если народ нормальный, а если какая-нибудь истеричка, вроде этой доктороши из оптики или хозяйки того салона..? тогда точно не получится..только оскорблений наслушаешься.

Отправлено: 31/10/2003 22:15
_________________
living in black


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
Вот в Германии нормальным считается увидеть как паркуется не туда твой сосед приветливо с ним поздороваться ничего не сказав про парковку, и тут же прийти дом и позвонить в полицию...вот это стукачество
а когда ты защищаешь свои права , не просто позвонил и сказал там козлы, а позвонил и сказал, меня неправильно или по-хамски олбслужили там то, на месте конфликт решить не удалось...презжайте рассудите нас..это не стукачество, а защита своих прав, не так ли?

Отправлено: 31/10/2003 22:20


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
30/03/2003 07:20
Из: где то на окраине нарвы
Сообщений: 0
Не в сети
полностью с тобой согласен,если это не анонимно

Отправлено: 31/10/2003 22:24


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
Ну если это анонимно - то это кляуза.
во втором случае, это похоже на вызов полиции, только "потребительской" (назывательное), которая поможет тебе разобраться в своих потребительских правах и напомнить их другой стороне.

Отправлено: 31/10/2003 22:29


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
30/03/2003 07:20
Из: где то на окраине нарвы
Сообщений: 0
Не в сети
на этой неделе столкнулся с "обслуживающим персоналом", первый с врачом-говорю у меня еще колено болит после операции и мне немешало бы еще посидеть на больничном хотя бы неделю, а он мне открыто говорит что тебе это будет дорого стоить. я ему намекнул что бы он шел туда где макар телят не пас и был сразу выписан на работу.а про встречу с полицейским ,подумаю еще написать или промолчать.

Отправлено: 31/10/2003 22:29


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
а разве я что то говорил про анонимность? нет конечно...сорри если не ясно выражался:((

Отправлено: 31/10/2003 22:29


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
30/03/2003 07:20
Из: где то на окраине нарвы
Сообщений: 0
Не в сети
Отправитель: UFFO71 в 31/10/2003 22:29:08

Ну если это анонимно - то это кляуза.
во втором случае, это похоже на вызов полиции, только "потребительской" (назывательное), которая поможет тебе разобраться в своих потребительских правах и напомнить их другой стороне.
ну а если ты анонимно сообщаешь, что твой сосед торгует самогонкой или наркотой- это как расценивать -кляуза или доброе дело для общества?

Отправлено: 31/10/2003 22:32


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
В первом случае - защищаю себя, свои права и свои деньги.
во втором случае - защищаю своих детей, своих друзей, твоих детей, твоих друзей ... и вообще людей.
если защитить себя могу и постеснятся, то защитить других - врятли. И при этом ещё и имя своё назову. Может медаль дадут.

Отправлено: 31/10/2003 22:39


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:
ну а если ты анонимно сообщаешь, что твой сосед торгует самогонкой или наркотой- это как расценивать -кляуза или доброе дело для общества?

весьма непростой моральный вопрос...
я бы никогда не стал бы доносить на соседа делающего самогон
исключая напрмер такой случай --например, сосед делает некачественный скамогон и травит людей..может кто-то погибнуть..ит.п.....все это очень индивидуально

Отправлено: 31/10/2003 22:51


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
03/04/2003 22:05
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

UFFO71 пишет:
А с другой стороны сама работаю в сфере обслуживания, и для себя уяснила: всем мил да хорош не будешь, ну хоть разбегись да расшибись, ну хоть в попочку расцелуй.
Вот, думаю, закончится энтузазизм, сяду я на стул и буду сидеть такая спокойная, хорошая и здоровая.


ну как сказала не помню кто «я же не червонец, чтобы всем нравиться».

про поведение
кроме стремных продавцов есть еще стремные покупатели. работал в астри продавцом. нормальные такие покупатели, довольные жизнью. скажешь им «здравствуйте», «спасибо» и им и тебе приятно. а когда работал в другом магазине, ну какие-то обиженные попадались.
вывод — относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. не всегда, но срабатывает.

Отправлено: 31/10/2003 22:56


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений: 0
Не в сети
Что-то, Self, редко появляешься. Со стороны наблюдаещь?

Отправлено: 31/10/2003 23:15


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
03/04/2003 22:05
Сообщений: 0
Не в сети
просто время жалко. да и неудобно стало пользоваться порталом.

кстати ссылка про использование времени

Отправлено: 31/10/2003 23:26


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений: 0
Не в сети
а время и все-таки мое. Буду расходовать его как мне кажется нужным. Извини

Отправлено: 01/11/2003 21:49


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
03/04/2003 22:05
Сообщений: 0
Не в сети
не надо извиняться, потому что ты ничего такого не сделал.

Отправлено: 02/11/2003 09:31



« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 32 »