Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
308 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 9852

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Юмор : «МАЛЫШ И КАРЛСОН»
Автор: Мastak в 11/09/2003 07:57:15 (1280 прочтений)


1. Малыш

- Малыш, мы оставляем дом на тебя. Надеюсь, ты тут ничего такого не устроишь. Ты же у нас уже взрослый и умный мальчик, - сказала моя мама, поцеловав меня в лоб.
- Да, мама, мне уже 22 года и я учусь в университете, - ответил я, оторвавшись от книги.
- Не скучай, всего через неделю мы вернемся, - добавил папа, захлопнув за собой дверь.
- Не буду, - пообещал я.

Вот я и один, первый раз за 22 года. А что толку! Что я буду делать один в этой пятикомнатной квартире. У меня нет ни друзей, ни хороших знакомых. Это все из-за моего характера. Я очень сдержанный человек. Во время праздников, когда собирается много народу, я обычно либо ухожу, либо сижу в уголке и читаю книги. Я ненавижу толпу. Я терпеть не могу женщин, потому что они очень примитивны. Сколько раз я заводил разговоры с девушками, но ни одна из них не могла даже в течение пяти минут поддержать со мною разговор. Безмозглые существа...
(далее)


Я им про Акутагаву, а они мне про борцов сумо. Я им про особенности раннего Мане, а они в лучшем случае путают его с Моне, а то и вовсе рассказывают о том, что когда-то ходили в художественный салон… Затем они делают вид, что куда-то торопятся и уходят. Никогда не встречал более глупых существ, чем женщины. Думаете, меня это волнует? Чушь собачья! Меня никогда не волновали и не будут волновать женщины! Я ненавижу людей, которые «излучают» веселье. Вокруг них собирается куча народу, все их слушают, а женщины непременно смеются, как будто то, что говорит этот самоучка-весельчак – самое смешное в жизни! Просто противно.
То, что меня волнует, так это книги. Это единственное, чему можно доверять, кто не обидит, кто всегда интересен. У меня будет целая неделя одиночества, и я полностью посвящу ее книгам. Но, для начала все же стоит прогуляться, съесть мороженое и немного поразмыслить.

2. Карлсон

Я шел по улице, ел мороженое и размышлял о романе Кавабата Ясунари. Навстречу мне с огромным пирожным шла девушка, которую даже с натяжкой трудно было назвать страшной. Рост 150 сантиметров, вес около 80 килограмм, круглое, как шарик лицо, усы, прыщи и большие очки. Она подошла ко мне и сказала:
- Привет, чо, мороженое ешь?
- Да, - с удивлением ответил я.
- И чо, вкусно, чо ли? – продолжила она.
- Не знаю…, - промычал я. Дело в том, что пища давно перестала приносить мне удовольствие. Я ел через силу и по привычке. Мороженое я вообще не люблю, просто было жарко, и я решил купить его, чтобы охладиться.
- Можно попробовать?
При этих словах она вдруг выхватила у меня из рук стаканчик и проглотила его. После этого она в три укуса доела свое пирожное, облизалась, вытерла об себя руки и, сильно ударив меня ладонью по плечу, весело спросила:
- Тебя как зовут? Меня Ангелина! Пойдем, погуляем. Я тут одно место надыбала, рулезззз…
И она дико засмеялась. Трудно передать ее смех, он был какой-то странный, что ли. Она смеялась истерично и взахлеб. Внезапно она задумалась и сказала: - Только надо туда что-нибудь похамать взять.
Я не сопротивлялся. Она привела меня к магазину, мы отстояли небольшую очередь, и тут я понял, что совершенно не голоден. Я решил уступить место Ангелине, но продавщица внезапно спросила меня:
- Вы будете что-нибудь брать, молодой человек?
- Я ничего не хочу, - ответил я.
Лицо Ангелины стало очень грустным, мне даже показалось, что у нее потекла из одного глаза слеза.
- Может быть, ты что-нибудь хочешь, - в надежде, что это ее утешит, спросил я.
- Пирожное с кокосовой стружкой и рулет…, - сказала она, а затем, немного подумав, добавила: «…и шоколадку Альпен гольд».

Мы вышли из магазина. Ангелина просто вся сияла. Она быстро управилась с рулетом и принялась за пирожное с кокосовой стружкой.
- Вот это место, - сказала Ангелина, и показала на какую-то поломанную скамейку, исписанную граффити.
- Полный рулезззз…, - и она снова засмеялась взахлеб. Затем она села на скамейку, хитро улыбнулась и сказала: «Дай шоколадку!»
Я достал из рюкзака шоколадку и отдал ей. Она поломала ее пополам и сразу же съела половинку.
- Люблю шоколад! От него мозги набекрень! – прочавкала Ангелина.
- Меня зовут Алёша, - сказал я.
- А меня Ангелина, - ответила Ангелина и доела шоколадку.
После этого она жадно облизала фольгу, собрала пальцем последние крошки, и ее взгляд стал опять грустным и пустым.
- Ну, ладно, мне надо бежать! Еще встретимся! - внезапно сказала она и ушла. - Пока, Ангелина, - сказал я в полной растерянности. За какие-то десять минут моя жизнь полностью перевернулась. Ко мне еще никто так не подходил. Эта девушка, несмотря на ее внешность, была прекрасна. У нее был богатый внутренний мир. Она тронула мое плечо, она обращалась ко мне, как к лучшему другу! Внезапно у меня сжалось сердце. Я улыбнулся, и первый раз за десять лет побежал сломя голову домой. Это был самый счастливый день в моей жизни…

3. Знакомство

Неделю один дома. Это невыносимо. Если бы я был более разговорчив, все могло бы быть по-другому... Ангелина… Кто бы мог подумать, что среди всех этих безмозглостей (я имею ввиду девушек) есть такой человек …
Я решил отвлечься, взял «Дао Дэ Цзин», но чтение требовало большого сосредоточения, а я был терзаем сомнениями и слабостью. Какая-то неведомая сила тащила меня прочь из дома. Несколько часов я ходил то вверх, то вниз по своей улице, но Ангелины, увы, не было. На следующий день все повторилось. Так в поисках Ангелины прошла целая неделя. Вечером должны будут прилететь родители, и все вернется на круги своя.

Я вышел из дому, и, медленно прогуливаясь по проспекту, снова направился к тому самому месту. Я узнал ее издалека. Она шла, как и в прошлый раз: немножко ссутулившись, очень быстрым шагом, в руке у нее было большое пирожное. Сердце забилось, руки вспотели, улыбка налезла мне на лицо.

- Привет! У меня сегодня день рождения! - сказала она.
- Поздравляю!
- Угадай, сколько мне стукнуло?
- Ну, 23 – 25…
- Семнадцать, – многозначительно сказала она.
- Не веришь?
- Не верю… - ответил я и покраснел. Я мог бы, конечно, соврать, сделать ей комплимент, но я ненавижу врать. Я считаю, что ложь – первый враг человечества! С людьми надо быть честным, искренним.
- Мне никто не верит, недавно мне сорок дали, - ответила она, и, откусив большой кусок пирожного, она взахлеб засмеялась, - прикинь, сорок!!!
- Да, мне тоже сначала так показалось, - ответил я, и тоже засмеялся, но тут же прекратил, так как Ангелина внезапно нахмурилась. Нависло гробовое молчание, которое снова развеяла Ангелина.
- А как я тебе теперь? – она взлохматила волосы и свела глаза.
- Страшная, - честно ответил я.
- А я думала, ты скажешь смешная, - слегка обиженно сказала она, - Ты чо, шуток не понимаешь?
- Понимаю, только мне не смешно.
- А чо тебе смешно?
- Ну, «Шутка» Баха, мне очень нравится.
- Так это, он же вроде композитор…
- Как, ты не слушала шутку Баха?
- Не а, - ответила Ангелина.
- Хочешь послушать?
- Ну, валяй.
- Не, я не смогу! Ее только у меня дома можно послушать.
- На магнитофоне?
- Не, она у меня на компьютере.
- У тебя, чооооо компьютер есть?, - спросила она, и глаза ее загорелись огнем.
- Да.
- А ты где живешь?
- Тут рядом, на первом этаже. Я сейчас один. Родители в Париже отдыхают.
- В Паааааариже? Опупеть! А у тебя есть чо похамать?
- Суп есть.
- А торт? – спросила она грустно, и добавила - У меня же день рождения…
- А мы купим торт, по дороге купим - ответил я.
Ангелина просияла.
- Рулезззззз!!! А у тебя какой комп?
- А я не знаю…
- Ну, второй пень или третий?
- Ой, я не помню.
- Не, ну если в Париже, то третий, блиииин!

Мы шли с ней совсем рядом, я легко мог бы взять ее за руку, но никак не мог на это решиться. Она шла и оживленно думала вслух, из нее то и дело вылетали какие-то фразы, типа «этот драйвер не пойдет», «коннекта точно не будет», «ааа, ладно, если чо, с диска зачитаю». В ней просто бурлила жизнь, я не мог на нее налюбоваться, столько энергии, столько жизненной силы, столько эмоций. Как бы я хотел, чтобы она стала моим другом…

4. Квартира

- Ну, как тебе? - спросил я, когда прозвучали последние ноты из «Шутки Баха».
- Чо то не смешно, - сказала Ангелина.
- Конечно, это на любителя, - ответил я, - Ну, ты пока тут располагайся, а я пойду нарежу торт.
Ангелина кивнула. Я пошел на кухню нарезать творожный торт с миндалем и готовить кофе. Я всегда считал, что готовлю отменный кофе. Я знаю около сотни рецептов приготовления этого прекраснейшего напитка. В этот раз я решил постараться и приготовить кофе по-неаполитански.

Через двадцать минут я вошел в столовую комнату с фарфоровым подносом, на котором дымились две чашечки кофе, две тарелки с аккуратно нарезанными кусочками торта и столовыми приборами. К сожалению, эффектно войти не получилось, так как Ангелины в комнате не оказалось. Я решил позвать ее, но из соображений деликатности не стал этого делать. Поэтому я решил просто сесть и ее дождаться. Через двадцать минут кофе остыл, а Ангелина так и не появилась. И я все-таки решился пойти ее поискать.

Я обнаружил ее в кабинете моего отца за компьютером.
- У тебя есть загрузочная дискета? – спросила она.
- А зачем тебе загрузочная дискета, он же и так загружается, - с удивлением ответил я.
- Я его тут немного хакнула, теперь он чо то не грузится. Ладно, щас форматнем и винды переставим, - сказала она и что-то начала быстро набирать.
Я смотрел непонимающим взглядом на ее действия, внезапно я увидел строчку, которая очень сильно меня испугала - «…вся информация с диска C будет потеряна. Продолжить: Да/Нет».
- Тут нельзя ничего удалять, на этом компьютере вся отцовская диссертация, - начал было я, но похоже процесс уже во всю шел.
- Надо было делать резервные копии, - ответила Ангелина, - где тут у тебя диск с виндами?
- У нас нет никаких дисков дома.
- Как… а кто вам проги ставил?
- Фирма.
- У тебя чо, даже дисков с играми нет?
- Нет, я в игры не люблю играть.
- Даже в кваку?
- Я не знаю, что это такое, - ответил я.
Ангелина очень сильно задумалась. Лицо ее было полно скорби и печали.
- Ладно, я тогда тебе потом принесу, пошли торт есть!
Мы зашли в столовую комнату. Ангелина глотнула кофе и, скривив лицо, сказала:
- Фу, чо за отстой? Нескафе, что ли? Я только Маккофе пью, оно сладкое и со сливками.
- А на компьютере вся информация стерлась? - спросил я с тревогой в голосе.
- Вся, - сказала Ангелина и доела свой кусок торта, после этого она облизнулась и спросила – А чо ты не все порезал?
Я был настолько шокирован случившимся, что не знал, что дальше делать. Если вся информация на компьютере удалена, то, наверное, удалена и отцовская диссертация.
- А отцовская диссертация тоже удалена? – испуганно спросил я.
- Винт чист! – сказала Ангелина и пошла на кухню за тортом.
Я остался в одиночестве. Аппетит у меня пропал, в голове крутилась только одна мысль, что же мне сказать отцу. В тот момент, когда я уже практически продумал разговор, в квартире раздался взрыв. Я соскочил с кресла и ринулся на кухню. Рядом с микроволновой плитой стояла Ангелина. Лицо ее выражало полное удивление и одновременно восторг.
- Слыхал, как бабахнуло? А я думала, что про яйца - вранье. Рулезззз!
Я посмотрел на плиту. «Что же я скажу маме….», - мелькнуло у меня в голове.
- А ты уже видел, как они взрываются?
- Нет, - грустно ответил я.
- Хочешь посмотреть?
Я знал, что в инструкции по эксплуатации микроволновой печи написано, что ни в коем случае нельзя класть в нее яйца и металлические предметы. Но то, что яйца еще и взрываются, я понятия не имел.
- Что-то не хочется, - ответил я.
- Да ладно! Зырь! – бодро прокричала Ангелина и засунула еще одно яйцо в микроволновую печь. Она повернула переключатель на несколько минут, но ничего не произошло. Печь не работала.
- Чо то не работает, - констатировала Ангелина, - наверное, какой-нибудь провод замкнул. Она быстро повернула печь, провела ищущим взглядом по дому, и сказала:
- Дай отвертку.
- У нас нет отвертки.
- Ладно, тогда нож пойдет!
Взяв набор ножей, она умелыми движениями начала раскручивать прибор. Внезапно раздался какой-то треск.
- Чо у вас такие ножи хрупкие? Есть чо потверже?
Она взяла другой нож, треск повторился. У меня перехватило дыхание. Как эти ножи, так и микроволновая печь, были подарены маме на какой-то конференции в Японии, и она очень ими дорожила.
- А, пойдет, и этими открутилось, - сказала Ангелина, отставляя в сторону заднюю стенку микроволновой печи. Ее взгляд стал очень умным, она поправила очки и начала внимательно рассматривать внутренности.
- Ну, что? – через несколько минут тревожно спросил я.
- Тут никаких проводов нет, - сказала Ангелина – Чо то я не вшарю, как все это работает. Нужен мастер.
У меня на глаза навернулись слезы. Что, что я скажу родителям?
- Да, ладно, забей! Тут проблем не будет, за пять сек починят, это стоит копейки! – бодро сказала Ангелина, и взяла со стола кусок торта.

Внезапно раздался звук ключа вставляемого в замок. Ангелина испуганно проглотила кусок и вопросительно посмотрела на меня.
- Родители вернулись, - сказал я - Я пойду их встречу, посиди пока тут. Я сейчас! Я пошел встречать родителей, точно зная одно, что они очень обрадуются тому, что ко мне пришла девушка. И, возможно, на фоне этого грандиозного события компьютер, ножи и микроволновая печь не сильно испортят им настроение .

- Привет, как отдохнули? Хочу познакомить вас с Ангелиной, у нее сегодня день рождения и по этому поводу мы едим торт, - выпалил я.

Родители, поставили сумки на пол переглянулись, затем посмотрели на меня, затем опять друг на друга. Они явно что-то хотели сказать, но никак не могли начать разговор.

- Ты пригласил девушку? – наконец спросил отец.
- Да.
- К себе домой?
- Да.
- Сам?
- Да, сам.

Отец заулыбался и пошел на кухню. Я помог маме раздеться.

- Что это на тебя нашло, - спросила она – Чтобы ты сам познакомился с девушкой, да еще и… что же это за девушка то такая… мне не терпится на нее посмотреть…

В этот момент из кухни вышел отец.
- Это что, шутка? – спросил он.
- Какая шутка? – непонимающе ответил я.
- Там никого нет.
- Как это нет? – я зашел на кухню, там действительно было пусто. Единственное, что напоминало о ней, это разобранная грязная печь, несколько поломанных ножей и упаковка из-под торта. Окно было открыто настежь, и ветер колыхал шторы. Я выглянул в окно, но ничего кроме стандартного городского пейзажа там не увидел. Холодный пот выступил у меня на лбу, и я застыл в предвкушении предстоящего разговора с родителями.

Продолжение следует

0
Seti
 SETI.ee ()
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости