Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
282 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 9360

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : Milana1
ID статьи : 7850
Аудитория : Default
Версия 2.00
Дата публикации: 08/01/2012 17:15:32
Прочтений : 16414

Вчера на пешеходном переходе около 20.00 у дома Тиймана 7 сбили пожилую женщину. За рулем была молодая девушка и машина с наклейками сети-таксо. Постоянно носятся по городу, нарушая правила, подняли цены на проезд и всё мало, сбили женщину еще, неизвестно выживет или нет – увезли на скорой. Как таких молодых работников берут на работу в таксисты - кто не умеет ездить!?

0
Seti
 SETI.ee (156)
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 
Griha
Отправлено: 09/01/2012 17:06  Обновлено: 09/01/2012 17:06
Дата регистрации: 08/07/2008
Из:
Сообщений: -2
Это такси случайно не синий Мерседес?
Если да, то это клиника, а не водитель...
JadovitaY
Отправлено: 09/01/2012 18:00  Обновлено: 09/01/2012 18:13
Дата регистрации: 08/06/2005
Из: Estonia, Narva
Сообщений: -1
1.А почему вы так уверенны, что виноват только водитель?! Не судите и судимы не будете!!!
2. Если права получают в 18 лет, то девушка 23 лет вполне может работать в такси. И откуда такие цифры вообще взяли 5 лет ????
3. Цены на рекламе SETI TAKSO вообще не указаны. купи очки курица.

Предупреждение! Не переходим на личности!
Gulia
Отправлено: 09/01/2012 18:40  Обновлено: 09/01/2012 18:40
Дата регистрации: 17/12/2009
Из:
Сообщений: -2
После того как внучка отписалась, абсолютно уверенны. Сбить человека такого возраста на переходе - это всё равно что сразу убить, в таком возрасте на ладан дышат. Может поэтому в Нарве так много наездов нв переходах, что и вина очевидна, и человек в реанимации, а на сетях всё в ту же дуду свистят, пешехды - олени, они сами во всём виноваты. Вот когда у одного из таких свистунов родную мать на переходе собьют, будет он тоже самое писать, или прозреет наконец?
Moisej
Отправлено: 09/01/2012 19:23  Обновлено: 09/01/2012 19:28
Дата регистрации: 06/11/2003
Из: Narva
Сообщений: -23
Gulia вы не перепутали сетян с правосудием? Кто виноват а кто невиноватый не они решают.Есть полиция,есть суд. Если кто то решил это все написать то пожалуйста будь любезны получить и обсуждения и осуждения.....это мнение людей которые ездят по дорогам,которые ходят через дорогу и у каждого есть случай который обвиняет то одну сторону то другую.И все это будет без изменений пока народ не поймет что жизнь одна и что машина по голове не погладит.Жаль нет видео с регистратора о том как финны переходят дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. С таким отношением ко всем нога сама давит на тормоз и приятно видеть улыбка пешехода и взмах рукой в знак благодарности.Вот оно уважение друг друга.А у нас бардак в голове,одни дебилы в погоне за штрафами дали волю пешеходам но забыли вложить ответственность,а другие после штрафов в себе затаили озлобу и носятся на своих железных конях как савраски в поисках жертв.
Что можно подчеркнуть в этом беспорядке только одно что есть и олени есть и хамы водители,страшно? да мне лично страшно.Не за себя а за своих родных и у меня хватает сил каждому своему родному человеку вдалбливать что переходить надо дорогу с умом. И что бы не было так "ПЕШЕХОД БЫЛ СМЕРТЕЛЬНО ПРАВ"
Kristin6ch
Отправлено: 09/01/2012 19:57  Обновлено: 09/01/2012 19:57
Дата регистрации: 19/12/2003
Из:
Сообщений: -2
В 22 года уровень вождения не может быть высоким. Ибо головы еще нет, только понты. Про мерс-не одна я написала свои впечатления от ее езды. Догонялась-таки. Все-таки оказалась она. Так что теперь я полностью на стороне бабули. Люди с высоким уровнем вождения-не гоняют, не подрезают, в повороты не залетают.
pabarabanu
Отправлено: 09/01/2012 20:01  Обновлено: 09/01/2012 20:01
Дата регистрации: 09/01/2012
Из: Narva
Сообщений: -1
Вы, если честно, какая-то странная внучка. Я например у бабушки Вашей была, она в травмотологии и идёт на поправку! Состояние стабильное.
Смотрю сидят и пишут комментарии в основном те люди, которые водят машину и каждый день сталкиваются с теми обнаглевшими, иминно обнаглевшими людьми, который не останавливаясь перед пешеходным переходом или проезжей частью без перехода, идут напролом, типо "не трамвай, объедет"!
Люди, прошу Вас, опомнитесь, машину остановить сразу, особенно на скользкой дороге практически
НЕВОЗМОЖНО!!!

Прочитала один комментарий, где девушка говорит о том, что как я могу работать в такси в таком возрасте. Объясню, стаж вождения через месяц будет ровно 6 лет, ещё вопросы есть???

Мужчина который назвал меня не водителем, а "клиникой", - что Вы имели в виду, что я бездарный водитель или где???

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ! ВСЕМ УДАЧИ И ВНИМАТЕЛЬНОСТИ НА ДОРОГАХ!
JadovitaY
Отправлено: 09/01/2012 20:04  Обновлено: 09/01/2012 20:04
Дата регистрации: 08/06/2005
Из: Estonia, Narva
Сообщений: -1
Да какая внучка ёлки - иголки...хороша же внучка коль не знает , что её бабушка не в реанимации, а в травме лежит....
И вообще собрались тут обсуждают, осуждают, клеймят человека. А вы сами-то пробовали поставить себя на место бабушки. Да ей сейчас не ах как хорошо и от радости она не прыгает. А на место водителя себя поставьте. Человек не сбежал с места аварии. Самостоятельно вызвал скорую и полицию, посещает эту самую бабушку в больнице и беспокоится о ней. И хочу заметить тоже не скачет от радости, что сбила человека.
у всех есть и бабушки и дедушки и мамы и папы и другие родственники. а если бы вашего родственника сбили ... а если бы ваш родственник сбил бабушку ... как тогда ? что тогда бы вы сказали в оправдание или на осуждения ... И как кто-то заметил органы разберутся и потерпевшая с водителем тоже разберутся сами без вас всех. А то развели здесь виновата не виновата ...
scarabey
Отправлено: 09/01/2012 20:11  Обновлено: 09/01/2012 20:11
Дата регистрации: 30/11/2004
Из: 127.0.01
Сообщений: -5
Вечер добрый
Всем тем кто пишет что полностью водитель виноват, адресую следующий вопрос....
Вы в курсе что пешеход должен перед переходом через проезжую часть по пешеходному переходу убедиться пропускает ли его машина или нет а на обледенелой дороге удостовериться что машина сможет остановиться? или по вашему водитель специально прячется где то за углом и как только кто то переходит дорогу нажимает в пол газ и несётся к переходу?
я понимаю что водитель должен быть более осторожным при переезде пеш. перехода, но я сам не раз был свидетелем когда бабушки выскакивали на проезжую часть причём когда шли например по тротуару до этого без намёка на переход, правильно подмечено про финских пешеходов, там ездить одно удовольствие
Vit ZR1
Отправлено: 09/01/2012 20:23  Обновлено: 09/01/2012 20:23
Дата регистрации: 02/02/2009
Из:
Сообщений: -49
Цитата:
Zverob, не видео, а каша. Чего камеру не закрепишь нормально?


Я же не такой проф-оператор как ты )))
Не, ну а как камеру правильно закрепить? Это же не видеорегистратор, который на присоску крепится. Сделал себе кронштейн с креплением к гнезду штатива и на подголовник пассажирского сидения ремнями притянул. Приборку и обшивку тачки неохота дырявить или лепить на неё липучки там всякие...
Камеру поставил как раз из-за вот таких оленей и неадекватных водителей, чтобы потом были доводы для доказательств при аварийных ситуациях.
п.с. а сама камера снимает нормально, получше регистратора. Днём вообще прекрасно. Проблема в креплении, согласен. Гнездо для крепления штатива даёт вибрацию и треск. Проверено и на велике и на байке... Может на хомут какой?
aleks78
Отправлено: 09/01/2012 20:27  Обновлено: 09/01/2012 20:27
Дата регистрации: 18/10/2011
Из:
Сообщений: -1
Поражает цинизм коментаторов. Бабушку жаль и скорейшего ей выздоровления.
А защитникам водителя, хотелось бы пожелать оказаться на месте бабушки. Это не бабушка представляла угрозу для окружающих. Это человек управляющий несколькими тоннами железа несёт ответственность за случившееся. Да пешеходы частенько наглеют. Но человек севший за руль должен осознавать свою ответственность за происходящее на дороге.
Парам-пам
Отправлено: 09/01/2012 20:31  Обновлено: 09/01/2012 20:38
Дата регистрации: 08/09/2010
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
Отправитель: pabarabanu
Отправлено: 09/01/2012 20:01:34
я бездарный водитель или где???


Стаж вождения и УМЕНИЕ водить машину, как правило, не всегда тождественные понятия. Я, к сожалению, всего лишь раз пользовался Вашими услугами, при этом считаю Вашу манеру вождения если не профессиональной, то довольно высокого уровня.
А слезливым комментаторам, напирающим на жалость "ваша бабушка, мать и т.д." советую вместо комментариев, если они действительно радеют за своих близких, лишний раз перед выходом их из дома лишний раз напомнить об опасностях, чем, возможно, сохранить им жизнь.

Цитата:
Отправитель: aleks7102 Отправлено: 09/01/2012 20:27:03
Поражает цинизм коментаторов. Бабушку жаль и скорейшего ей выздоровления. А защитникам водителя, хотелось бы пожелать оказаться на месте бабушки.


Уважаемый, не покажете хоть один комментарий, где конкретно защищают сбившего водителя и говорят плохо о конкретно сбитой бабушке?
aleks78
Отправлено: 09/01/2012 21:14  Обновлено: 09/01/2012 21:14
Дата регистрации: 18/10/2011
Из:
Сообщений: -1
Конечно. Вот пожалуйста, на мой взгляд достаточно неуважительные высказывания:
"Если олень прёт по переходу с полной уверенностью, что "ПИШЕХОТ ВСИГДА ПРАФ", то я, черт возьми, буду рада, если его собьют. Может хоть чему-то урок его научит.".
"Хотя с другой стороны - естественный отбор это самый справедливый закон природы." - Ваше
"Согласна что пешеходы под ноги себе только смотрят, а что твориться дальше собственного носа уже их не интересует."
"зачем в трусы цемент засыпать? Сбили и сбили ... такое постоянно случается особенно кое-где, porca miseria!".
Пусть конкретно не называется сбитая бабушка, обобщённо о всех пешеходах, а значит и о ней. А последняя цитата конкретно о ней.
Поговорим?
Отправлено: 09/01/2012 21:40  Обновлено: 09/01/2012 21:40
Дата регистрации: 20/08/2009
Из:
Сообщений: -1
pabarabanu
Жжёшь напалмом:) Юля, готова показать свои права кому-нибудь из представителей "сетей"? Моисею, например, или Роме Грибову, что бы они здесь подтвердили, что у тебя стаж 6 лет. И 22 года тебе с какого перепугу?:) Хватит врать, напиши правду. Люди это оценят.
varezka
Отправлено: 09/01/2012 21:50  Обновлено: 09/01/2012 23:55
Дата регистрации: 12/05/2009
Из:
Сообщений: -1
JadovitaY

1 водитель это ответсвенность

2 там четко написанно ИМХО, извините что не знаете интернет термены.

3 проверь свое зрение, а заодно и баннер который распологается слева на этой странице, большими цифрами цена.
OHA...
Отправлено: 09/01/2012 22:29  Обновлено: 09/01/2012 22:29
Дата регистрации: 17/08/2006
Из:
Сообщений: -3
а я в Нарве не частый гость.. все больше в европе живу... но с этой девушкой -таксисткой часто езжу, как приезжаю в нарву... и ее манера вождения мне нравиться, уверенная.. не мандражирует на дороге.. не помню,что бы она носилась как лошадь... всегда была рада видеть ее, когда такси вызывала...
искренне жаль, что с ней произошла такая беда... и бабушку жаль...
но.. скажу честно.. я пешеходов в нарве, как и велосипедистов, как черт ладана боюсь..нишде мне они не страшны.. а вот в нарве... мутация что ли какая.... прут как танки....ни остоновяться.. ни посмотрят по сторонам... и на искосок идут и сбоку... и вдоль. в общем.. на своей волне.. что стукнет в голову, туда и поскачут....
девушке-таксистке сил... бабушке здоровья...она теперь просто обязана выкарабкаться и жить еще до 100 лет...
п.с. я всегда говорила и говорить буду, в нарве только те пешеходы отмороженные, кто сам не водит машину...
Hilton
Отправлено: 09/01/2012 22:33  Обновлено: 09/01/2012 22:33
Смертник
Дата регистрации: 20/06/2011
Из: нарва
Сообщений: -2
Поберегите копья, зима только началась!
Мое мнение - в Нарве очень низкий уровень культуры водителя и пешехода.
Водитель! сел за руль,помни, что дорогу тебе будут перебегать бабушки, дети, пьяные мужики...далее по списку.Береги себя. И нас.
Нарвские таксисты - полный отстой! Могу повторить. Я вообще не помню, когда такси мне дорогу уступало на переходе. Они, такое ощущение, даже скорость прибавляют, что-бы ты им не дай бог дорогу не перешел. Или не перебёг.
Поэтому дорогу перехожу только когда машина намертво перед тобой остановится (не такси конечно). Всем советую, поможет выжить.
Hilton
Отправлено: 09/01/2012 22:49  Обновлено: 09/01/2012 22:49
Смертник
Дата регистрации: 20/06/2011
Из: нарва
Сообщений: -2
А вот еще про отмороженных пешеходов. Истинная правда ваша.
Зарисовка про тупость.
Стою сегодня на перекрестке у Балтийца. Передо мной 2 мужика и парень рядом. Горит красный свет для пешеходов. На перекрестке стоят несколько машин. Один мужик вдруг говорит-" Да ну, пошли". И идут на красный свет!
Парень рядом (он не с ними был) тоже пошел. Ну знаете, закон рыбной стаи. А на середине дороги видно до него дошло, что красный ведь горит! И он задергался туда-сюда, растерялся видно.
Это хорошо, что зеленый для пешеходов загорелся и никакая машина в это время не проезжала.
Вот этих мужиков как назвать? "Олени" - это ну ооочень мягко. И сколько таких придурков выскакивает на дорогу.
"Придурки", берегите себя и своих близких!
pabarabanu
Отправлено: 09/01/2012 23:18  Обновлено: 09/01/2012 23:40
Дата регистрации: 09/01/2012
Из: Narva
Сообщений: -1
Удалено. CaneCorso
pabarabanu
Отправлено: 09/01/2012 23:22  Обновлено: 09/01/2012 23:22
Дата регистрации: 09/01/2012
Из: Narva
Сообщений: -1
Поговорим?

Думаешь стоит тебе что-то доказывать???
у меня права с 16-ти лет и не один десяток тысяч киллометров намотан.
Если ты так обо мне хорошо осведомлён, тогда не понимаю почему ты вот этих мелких деталий не знаешь??? И года моего рождения тоже???
Devilka_
Отправлено: 09/01/2012 23:23  Обновлено: 09/01/2012 23:23
Дата регистрации: 26/09/2005
Из:
Сообщений: -1
"доброжелателям"
Моя мать не "олень" и в поводке в свои 80 лет не нуждается.Она ответсвенна всегда в своих поступках и старость это не болезнь.А кто то написал,что естественный отбор -справедливый закон природы.А если этот закон каснётся каждого жестоко?!Будете выслушивать мнения и опять же своих родных на поводке выгуливать?
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости