Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама







Сейчас с нами
326 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 10693

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : ara
ID статьи : 8687
Аудитория : Default
Версия 3.00
Дата публикации: 30/10/2013 08:46:34
Прочтений : 11903

Добрый день! Я являюсь председателем квартирного товарищества Раквере 34. У жителей нашего дома возникла проблема, которая отчасти создана домами по нашей линии Раквере. Дело в том, мы имеет общую городскую дорогу проезда от Фамы по Кеваде и до основной Раквере через дома Раквере 34,36,38,40- 3 дома поставили ограждения(тумбы) и теперь вереница машин, проезжает мимо нашего дома Раквере 34, на основную дорогу Раквере и к Мегамаркету, не обращая внимание на знаки с обеих концов въезда(кирпич), запрещающих въезд на нашу территорию. Только что я остановила 2 автомашины и оказалось, что это члены тех товариществ, которые установили тумбы на въезд в свои дома. Получается, что свои въезды загородили, а через наш дом сокращают путь, выезжая на Ракверскую и потом уже к себе. Еще один вопрос. Дороги у нас узкие, она же и транспортная и пешеходная, въезд теперь у домов только с одной стороны, как проехать скорой, пожарной, как развернуться такси? Выезд задним ходом опасен. Обращаюсь к жителям хрущевок по Ракверской. Удобно вам подъезжать к своим домам? Подумали вы о безопасности и удобстве аварийного транспорта? На днях мы также поставим тумбы!Читайте и таксисты и все, кто проезжает от Фамы по Кеваде через Раквере 34. Это НЕУДОБНО, этого делать ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ, но вы нас просто вынуждаете это делать. Давайте вместе и дружно справимся с этим вопросом. Напишите свои отклики.


0
Seti
 SETI.ee (106)
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 
Salem
Отправлено: 30/10/2013 12:28  Обновлено: 30/10/2013 12:28
Дата регистрации: 18/10/2013
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
Отправитель: Mitrich
Отправлено: 30/10/2013 11:21:55
Wise Cat Для начала неплохо было бы изучить географию города


Вам 5 за географию и 1 за логику - ошибся человек, имелся в виду дом Раквере 40. Причём по поводу нового асфальта было сказано верно. К сожалению не знаю законность установки тумб, но, в случае их законной установки, на месте городских властей я бы потребовал у товарищества оплатить стоимость нового асфальта. К тому же новый асфальт укладывался из соображений что на улице Раквере есть три непроходных двора, из которых, особенно в случае перекрытия улицы Харидусе, выехать будет невозможно.
pijavka
Отправлено: 30/10/2013 12:29  Обновлено: 30/10/2013 12:29
Дата регистрации: 06/01/2006
Из: Narva
Сообщений: -5
Вот с Вами полностью согласна! Хотелось бы знать-Кто у нас отвечает за дороги в городе? Кто конкретно этот человек? До каких пор будет бардак?
eek4
Отправлено: 30/10/2013 12:42  Обновлено: 30/10/2013 12:42
Дата регистрации: 26/08/2004
Из:
Сообщений: -10
Предлагаю всем ,ВССЕЕЕММММ квартирным товариществам поставить тумбы у заезда к дому,если дом проездной насквозь.Все для жителей города.И всем будет счастье.Уверен,ряд домов будет вообще отрезан от центральных дорог. Бредятина по-нарвски.
Salem
Отправлено: 30/10/2013 12:50  Обновлено: 30/10/2013 12:50
Дата регистрации: 18/10/2013
Из:
Сообщений: -1
Кстати, установка тумб это нарушение детальной планировки. Если есть знающие цену изменения детальной планировки, неплохо было бы её озвучить. Ну или, принимая во внимание нарвский менталитет, сумму мзды за закрытые глаза на эту проблему.
Freehelp
Отправлено: 30/10/2013 13:07  Обновлено: 30/10/2013 23:03
Штрафник
Дата регистрации: 31/12/2010
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
платные дороги

Платные дороги в Европе существуют в качестве альтернативы. Грубо говоря есть две дороги до пункта назначения. Одна плохая и ехать долго на небольшой скорости. Вторая в отличном состоянии и платная. Плата берется за экономию времени и не такую сильную аммортизацию автомобиля.

Цитата:
шлагбаумы стоят во всей Европе и в каждом городе Эстонии


Если это частная дорога в тупик или въезд во двор, где нет других выездов, то все законно. Если через территорию можно проехать к другому дому или улице, то ограничение по въезду нельзя ставить.

Цитата:
Он юрист, а я должен приводить норму закона.


Понятно, что толкование законов может быть сложным для граждан. Но очень интересно, от чего ошибочное мнение происходит? От того, что соседние товарищество тумбу поставило? Или от ошибочной статьи в прессе? От того, что кто-то сказал магическое слово - Закон о вещном праве?

Я же не могу точно догадатся от какой именно статьи в законе вы исходите. Этих статей может быть несколько.
Freehelp
Отправлено: 30/10/2013 13:14  Обновлено: 30/10/2013 13:15
Штрафник
Дата регистрации: 31/12/2010
Из:
Сообщений: -1
Как убрать тумбу законным путем.

1. Пишем заказное письмо председателю товарищества. Просим предоставить копию решения о установлении тумбы.

2. Поступит ответ или нет, составляем неисковое требование в суд, просим суд отрегулировать порядок движения транспортных средств на территории товарищества. Платим пошлину.

3. Судья вызовет в суд правление товарищества, выслушает их мнение, заслушает мнение городской управы по этому поводу и специалиста департамента шоссейных дорог и своим решением отрегулирует порядок движения в соответсвии со всеми законами.

4. Товарищество заплатит за все судебные издержки и будет вынуждено убрать заграждение по угрозой штрафа за неисполнения предписания суда.

5. Все расходы на юридическую помощь суд взыщет с ответчика, то есть подавший неисковое заявление получит деньги обратно.
Марийка
Отправлено: 30/10/2013 13:20  Обновлено: 30/10/2013 13:20
Дата регистрации: 02/08/2005
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
Один мужик вообще орал,что будет машины вытаскивать со СВОЕГО места. Получается все творят что хотят?

Этот мужик, Денис Сова, кстати, член правления, потом устроил цирк с извинениями.. развесил в подъездах текст типа "кого задел- извините"... Этот же "мужик" обзванивал подъезд по домофону выискивая чья машина припаркована на его месте.. нашел- наорал на бабушку, за то что ее внук припарковался..
Я очень надеюсь, что данный "мужик" это прочитает..или хотя бы до него дойдет инфо об этом сообщении "если ты считаешь себя мужчиной - так имей смелость разговаривать с мужиками, а не на женщин и бабушек маты складывать.. "
Freehelp
Отправлено: 30/10/2013 13:23  Обновлено: 30/10/2013 13:23
Штрафник
Дата регистрации: 31/12/2010
Из:
Сообщений: -1
Вариант два. Почти законный с точностью в показаниях.

Стоит тумба на дороге. За ней дорога к другому дому. Выходите из машины (втроем) и тумбу на газон. Едете дальше.

"Самопомощь" в гражданском праве. Если ваши законные права нарущают, то имейте право на их востановление непосредственным действием.

Право на свободное перемещение и, например, право проезда к своей собствености незаконно ограничено. Можно его востановить, отодвинув препятствие.

Это упрощенное объяснение. Применимо, если дорога сквозная.
pijavka
Отправлено: 30/10/2013 13:39  Обновлено: 30/10/2013 13:39
Дата регистрации: 06/01/2006
Из: Narva
Сообщений: -5
так как же их отодвинуть? они к освальту приколочены!!!
Freehelp
Отправлено: 30/10/2013 13:44  Обновлено: 30/10/2013 13:44
Штрафник
Дата регистрации: 31/12/2010
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
они к освальту приколочены!!!


Теория и практика это как железная дорога: две паралельные рельсы, которые никогда не пересекаются между собой
pijavka
Отправлено: 30/10/2013 13:52  Обновлено: 30/10/2013 13:52
Дата регистрации: 06/01/2006
Из: Narva
Сообщений: -5
вот...вот...вам смешно....
Листиания
Отправлено: 30/10/2013 13:59  Обновлено: 30/10/2013 13:59
Дата регистрации: 08/08/2012
Из: Нарва
Сообщений: -1
Господа!Может хватит полоскать правомочность установки вазонов на территории принадлежащей товариществу.Всё Таллинское шоссе имеет один въезд во двор и ничего страшного уже 50 лет не случилось,на ул.Раквере так же три дома не имеют проезда ,закрыто при строительстве домов в 60е годы.У домов 36,38,40,проходит с одной стороны дома главная дорога и с другой стороны дома внутриквартальная,так что подъехать к домам можно без проблем,а то что эти три дома закрыли свои дороги ,это их право,которое защищает жителей этих домов ,если ваш ребёнок выходит из подъезда сразу на проезжую часть ,где водители не соблюдают скоростного режима,то я думаю вам это будет не в радость,люди испытывают опасность ежеминутно и за себя и тем более за детей,когда по вашей трёхметровой(в ширину) дороге едет фура с прицепом под самими окнами так что трясётся весь дом ,это тоже мало радости,у многих жильцов идут трещины в квартирах,установка вазонов это наша самозащита от нежелательных гостей проезжающих с ветерком и так же привозящих на своих машинах в наши дворы мусор,после дождя окна первых этаже забрызганы ,красивая картина,если вы такого не испытали вам повезло,нас достало,каждое утро дворник убирал трупы задавленных голубей,кошек уже не осталось,остались люди ,так вы что желаете им участи кошек.
Freehelp
Отправлено: 30/10/2013 14:03  Обновлено: 30/10/2013 14:03
Штрафник
Дата регистрации: 31/12/2010
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
вот...вот...вам смешно....


Что инструментов совсем нет?

Неумышленый вред, причененый имуществу во время востановления своего права, при том, что другим способом его востановить было невозможно, не будет наказуемым. А гражданский иск потерпевшая сторона проиграет при хорошей защите.
Листиания
Отправлено: 30/10/2013 14:10  Обновлено: 30/10/2013 14:22
Дата регистрации: 08/08/2012
Из: Нарва
Сообщений: -1
Freehelp

Не нагнетайте обстановку,есть закон о Вещном праве,где собственник земли имеет право закрывать свою частную собственность,вы на своей земле на даче не разрешите соседу машину ставить,почему по нашей земле должны ездить не уважающие нас люди.А за самовольный демонтаж вазонов,что тоже является частной собственностью,грозит штраф или уголовная ответственность.Плюс вы оплатите испорченную дорогу к которой прикреплены вазоны.И суд проиграет не товарищество а вы.
ara
Отправлено: 30/10/2013 14:12  Обновлено: 30/10/2013 14:12
Дата регистрации: 26/01/2010
Из:
Сообщений: -1
Все правильно пишите, согласна почти со всем, у нас те же проблемы!Может даже больше, имея удобную сквозную дорогу Мегамаркет- Фама.Только есть одна фишка. Вы обеспечили себе безопасность,загородились, обустроились, а теперь ваши же автомобилисты от Фамы проезжают через нас и потом по Ракверской домой. Это меня и задело вчера,когда я остановила пару авто,не пустила и спросила чьих будете...С таким подходом закрываем тему и на днях мы загораживаемся тоже.Без трудностей разве можно жить в Нарве???
Листиания
Отправлено: 30/10/2013 14:16  Обновлено: 30/10/2013 14:24
Дата регистрации: 08/08/2012
Из: Нарва
Сообщений: -1
Инна,не нужно было здесь поднимать эту тему,сама видишь,к чему пришли,теперь ты уверена,что поставив вазоны тебе их не снесут ,как заявляли некоторые тут писаки,видать по молодости,тебе нужно было просто пройтись до председателей соседних домов и поговорить почему и зачем закрыли,я думаю пользы было бы больше чем вся это грызня.
kutuzik
Отправлено: 30/10/2013 14:30  Обновлено: 30/10/2013 14:30
Дата регистрации: 14/04/2006
Из: narva
Сообщений: -4
У нас в Районе Выйду идут раскопки,и все автомобили по нечетной стороне ставят машины во двор,особенно около 13 дома,хозяева одной из квартир(снимают)имеют аж 4 машины,и все машины во дворе,также микроавтобусы там,скорой или таксистам на пяточке не возможно развернуться,не говоря уж о том чтоб дети гуляли во дворе,им просто не где,кругом машины.а впереди зима,проезд во дворе узкий,а председатель желает поставить бортики повыше по зелёной зоне,чтоб машины на газон не заезжали,а чтоб на газон проехать и не заехать это не возможно,из-за автовладельцев которые ставят транспорт только заботясь о себе(я поставил,а другие как хотят),
pijavka
Отправлено: 30/10/2013 14:33  Обновлено: 30/10/2013 14:33
Дата регистрации: 06/01/2006
Из: Narva
Сообщений: -5
Перестаньте дёргать Инну! Имеет право выражать свои мысли,как ей заблагорассудится! Никакой тут грызни нет,не фантазируйте слишком сильно!.... Так и хочется сказать- СЛЕЗЬ С БРОНЕВИЧКА!
ara
Отправлено: 30/10/2013 14:37  Обновлено: 30/10/2013 14:37
Дата регистрации: 26/01/2010
Из:
Сообщений: -1
Я общалась с председателями двух домов,они прочно стоят на своей позиции, ругаться, судиться-не мое, а соц.сети- это некая трибуна,где можно поднять насущные проблемы- прочтут люди,кого это касается,кто согласен с моей позицией, как то повлияют на ситуацию.Ведь это касаемо не только наших домов.Особой ругани здесь не было,были мнения.Всем спасибо и я уверена,что все разрешится наилучших для всех образом.Давайте уберем тумбочки!
aleks78
Отправлено: 30/10/2013 15:11  Обновлено: 30/10/2013 15:25
Дата регистрации: 18/10/2011
Из:
Сообщений: -1
Народ ополоумил со своими тумбами. Вы же сами наверное в гости ездите, или к вам родственники на машинах приезжают, или вы такси вызываете - так зачем же вы как дикари огораживаетесь? И себе в том числе неудобства создаете. Последнее время хоть новости Нарвские не читай -раздражает тупизм и злость. Вы хутор купите и огораживайте его сколько угодно, хоть шлагбаумами, хоть тумбами. А наставить тумб, чтоб потом самим же через соседний двор ездить, так это вообще предел маразма.
Листиания, ваши коментарии читать особенно противно, в них и угрозы и переход на личности и бред притянутый за уши. Вообще складывается ощущение, что вы один из умников незаконно устанавливающих эти тумбы и отсобственной слабости и отсутствия аргументов нападаете на человека, который совершенно обоснованно поднял эту тему. У некоторых от чувства СОБСТВЕННИЧЕСТВА вообще крышу сносит. Вы определитесь, что вам жить мешает. Тут же все просто. Если вас неустраивает, что машины бысто ездят, установили лежачих полицейских через каждые 3 метра и все дела. А если вас в принципе автомобилисты бесят, то на хутор. А то как собственником себя мнить, так все горазды, а скинуться на лежачих полицейских по полтиннику, так в кусты. И не аргумент, мол мы площадку для разворота обустроили - одно товарищество подобие площадки может и обустроило, зото остальные 10 тумбами ограничились
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости