Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
174 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 10719

MONMOON, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей


 Вниз   Предыдущая тема   Следующая тема  Тема заблокирована

« 1 ... 22 23 24 (25) 26 27 28 ... 36 »


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:
а угол как раз от радиуса и зависит

точнее наоборот

Отправлено: 01/06/2004 16:06


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

melby пишет:
Цитата:
а угол как раз от радиуса и зависит

точнее наоборот

вот зануда.......
а это уж как и что......
радиус поворота зависит от угла поврота колёс.
это так.
а вот для конкретного радиуса поворота, нужен конкретный угол поворота колёс.

это смотря что мы извлекаем.......

какая у тебя пудра....?

Отправлено: 01/06/2004 17:07


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

koka пишет:
Цитата:

melby пишет:
Цитата:
а угол как раз от радиуса и зависит

точнее наоборот

вот зануда.......
а это уж как и что...... радиус поворота зависит от угла поврота колёс. это так. а вот для конкретного радиуса поворота, нужен конкретный угол поворота колёс.
это смотря что мы извлекаем.......


melby прав, от того, что мы извлекаем - зависимость не меняется. Именно радиус зависит от угла. Это как с плотностью и массой. Именно масса зависит от плотности, а не наоборот. ЗАВИСИТ.

Цитата:

koka пишет:
... при одинаковом угле поворота колёса прошли бы одинаковые окружности. значит угол поворота у них разный. чем меньше окружность, тем большая кривизна дуги, и тем больше угол поворота. в данном случае - правого......


Задние колеса не поворачиваются вообще, угла поворота не имеют, но это не мешает двигаться им по дугам разного радиуса. Т.е., имеет смысл говорить о том - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ для лучшей управляемости автомобиля и меньшего износа шин, а не о том - разный ли угол у поворотных колес. Идеально - должен быть разный (наверняка, так и есть у "правильных" машин, даже наклон колес меняется, ведь у них). Но в принципе - это не обязательно, повернет машина и с колесами, нацепленными даже на одну общую ось, или, просто, с одинаково повернувшимися.

Отправлено: 04/06/2004 21:40


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
19/09/2003 19:14
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Gagarin
Цитата:
Задние колеса не поворачиваются вообще, угла поворота не имеют, но это не мешает двигаться им по дугам разного радиуса. Т.е., имеет смысл говорить о том - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ для лучшей управляемости автомобиля и меньшего износа шин, а не о том - разный ли угол у поворотных колес.

Честно говоря я тебя совсем не понял. Ведь вопрос как раз в том и состоит - Цитата:
-Какое из передних колёс , левое или правое, при повороте направо имеет наибольший угол поворота????

Про это разговор и идет... Цитата:
Но в принципе - это не обязательно, повернет машина и с колесами, нацепленными даже на одну общую ось, или, просто, с одинаково повернувшимися.

Машина может поворачивать и вообще без наличия управляемых колес. По примеру машин с гусеничным ходом. Но это не есть хороший вариант. Д а и речь счас не об этом...

Отправлено: 05/06/2004 16:53


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Я понял, что речь, все-таки, идет об угле поворота колес относительно продольной оси автомобиля. Естественно, юзом автомобиль может двигаться и при колесах, перпендикулярно повернутых к траектории движения. Я не об этом случае писал.

Отправлено: 05/06/2004 21:56


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
19/09/2003 19:14
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
коментарий к картинке что у коки.
Цитата:
Рассмотрим автомобиль, движущийся по окружности постоянного радиуса (см. рис. 11). Из рисунка видно, что внешние и внутренние колеса при подобном движении описывают окружности разных радиусов. При этом оси задних колес совпадают с соответствующим радиусом, а оси передних лежат на разных радиусах и, следовательно, передние колеса повернуты на разные углы. Точнее, внешнее колесо должно быть повернуто на несколько меньший угол, чем внутреннее.

Отправлено: 07/06/2004 11:54


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети

вот эту картинку хотел отправить DMITRI......
по моему "тог здесь неуместен".........

Отправлено: 07/06/2004 12:52


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
19/09/2003 19:14
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
И еще небольшая добавочка.
Цитата:
Разность углов поворота передних колес называется углом Акерманна. Нетрудно заметить, что угол Акерманна растет при уменьшении радиуса поворота. Для обеспечения подобного неодинакового поворота колес рычаги поворотных кулаков расположены под определенным углом к продольной оси шасси (см. рис.12)


Отправлено: 07/06/2004 13:07


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Думаю, спорить тут действительно не о чем. Картинки должны быть понятны всем. Как нарисовано - так должно быть!
Только маленькое уточнение: так быть должно, но ничто не помешает машине повернуть и при отсутствии разницы в углах поворота колес. Естественно, негативных факторов при этом наберется список, но машина все равно повернет.

Отправлено: 07/06/2004 17:19


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Gagarin
а для чего вот это уточнение?
ведь ни одной машины нет без этого устройства. и речь не об абсрактном предмете, а конкретно о машинах. да и начался разговор от экзамена на права. значит речь о реальном положении дел в технике. а в технике именно так.

Отправлено: 07/06/2004 17:34


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

koka пишет:
Gagarin
а для чего вот это уточнение?
... значит речь о реальном положении дел в технике. а в технике именно так.

Ну, я надеюсь, название раздела позволяет рассмотреть вопрос в разных аспектах, в том числе и в теоретическом? )

Отправлено: 08/06/2004 20:33


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:
Ну, я надеюсь, название раздела позволяет рассмотреть вопрос в разных аспектах, в том числе и в теоретическом? )

кстати, а почему не делают поворотными и задние колеса?

Отправлено: 09/06/2004 11:21


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
19/09/2003 19:14
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
melby
Цитата:
кстати, а почему не делают поворотными и задние колеса?

Ну почему же. Машины со всеми управляемыми колесами делают уже давно, только это скорее эксклюзив. И на то есть свои причины:
Цитата:
Один из оригинальных способов увеличения маневренности- поворот всех колес, т.е. полноуправляемый автомобиль (применяется на некоторых специальных автомобилях для улучшения поворачиваемости). В этом случае при тех же базе, колее и предельных углах поворота колес, что и на авто с передними управляемыми колесами, такой автомобиль для выезда из ряда припаркованных автомобилей требует примерно в 2 раза меньшей дистанции между ними.

Однако конструкция автомобиля усложняется, а значит, он становится дороже. Кроме того, данный авто при выезде сдвигается в сторону, противоположную повороту, что небезопасно – можно задеть стоящий рядом автомобиль.


Если интересно почитать про такие машины можно сходить сюда.

Отправлено: 09/06/2004 11:38


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

melby пишет:
Цитата:
Ну, я надеюсь, название раздела позволяет рассмотреть вопрос в разных аспектах, в том числе и в теоретическом? )

кстати, а почему не делают поворотными и задние колеса?

почему же не делают?
ну не так повсеместно, но делают.
опытные модели, по крайне мере точно.
читал об этом. кстати реализуется это двумя вариантами.
для лучшей маневренности на малой скорости задние колёса поворачиваются в противоположную сторону передним.
а вот для прохождения скоростных поворотов на трассе без потери времени на сброс скорости делают так что колёса поворачиваются в одну сторону и машина входит в поворот как бы немного боком, то есть направление корпуса машины не меняется, только после прохождения поворота, когда возвращаешь руль, машина выравнивается.

Цитата:
Ну, я надеюсь, название раздела позволяет рассмотреть вопрос в разных аспектах, в том числе и в теоретическом? )

ну Юра, название названием, а вот при сдаче на права, не тупому приёмщику, я не думаю, что ты станешь экспериментировать с предположительными возможностями?
а речь зашла от сдачи на права........

Отправлено: 09/06/2004 11:52


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

koka пишет:
... ну Юра, название названием, а вот при сдаче на права, не тупому приёмщику, я не думаю, что ты станешь экспериментировать с предположительными возможностями?
а речь зашла от сдачи на права........


Ты не поверишь может, но на личном опыте убеждался множество раз, что именно аналитический подход к самому, казалось бы, простому вопросу давал положительный результат для итоговой оценки. Если уж речь об экзаменах.

Отправлено: 09/06/2004 15:20



« 1 ... 22 23 24 (25) 26 27 28 ... 36 »

 Тема заблокирована