Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
116 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11384

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


 Вниз   Предыдущая тема   Следующая тема  Тема заблокирована

« 1 ... 30 31 32 (33) 34 35 36 »


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Gagarin
картинка, конечно, показывает, что ширина крыла больше длины мухи, но картинка не чертёж и мы прекрасно знаем, что найти муху короче толщины спички, конечно можно, но речь то всё-таки о нормальных мухах. а они гораздо длиннее поперечного сечения спички. так что, коллега, Ваш аргумент с рисунком - это попытка подмять факты под свои прихоти...

Цитата:
Во-первых, не противоречит. Ты же сам, например, предлагаешь один из вариантов реализации конструкции "моего" двигателя............

........если жуков расположить вдоль трубы головами в одну сторону, то тяга от взмахов их крыльев будет направлена не вся на дно трубы, а и назад, куда воздух и начнет двигаться (естественно, векторное уравнение даст не 100%й КПД, но все равно - тяга будет НАЗАД). Т.е. - имеем конкретный турбо-реактивный двигатель.


это в принципе. конечно. но как ты сказал - не 100% тяги. а это нам надо? и сколько, если не 100? если двигатель окажется слаб, то это всё-равно, что нагрузить аппарат лишним балластом. сколько-ж надо будет двигателей, чтоб они подняли хоть что-то кроме себя? я же предлагал реализовать по возможности, максимальный КПД.

а вообще-то есть ещё одна идея.

"мухожабль" навевает сравнение с дирижаблем. так чего выдумывать самолёт, если можно построить дирижабль на муш.... мух.... вобщем, мухожукотяге?...

итак:
строим гондолу. заполняем её гелием. по бокам в 4х или больше местах располагаем вышеуказанные движители. чтобы управлять вертикальным и горизонтальным перемещением, движители расположить не жёсткозакреплёнными, а на поворотной консоли. поворачивая консоль, мы имеем возможность направлять поток воздуха в нужную сторону, тем самым регулируя полёт.
на роль руля можно поставить ещё один движитель, теперь уже на вертикальной консоли.
кстати руль можно реализовать и по-другому.
перед рулевым движителем можно расположить 2 заслонки. они должны располагаться чуть выше движителя и по бокам от его продольной оси. в нужные моменты какая-нибудь из них будет опускаться, перегораживая обзор мухожуку и создавая иллюзию препятствия. от чего движитель естественным образом изменит режим полёта, пытаясь обогнуть препятствие, тем самым заставляя выполнить поворот всего аппарата.

Отправлено: 06/09/2005 08:59


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

skeptik пишет:
глобально, но нужно проще: гандолла имеет вес, инородные предметы его утяжеляют, а как они порхают не относиться к вопросу.

это к вопросу о тонне мух внутри дирижабля?
я согласен. убеди в этом Мелби...

Отправлено: 06/09/2005 09:01


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

skeptik пишет:
глобально, но нужно проще: гандолла имеет вес, инородные предметы его утяжеляют, а как они порхают не относиться к вопросу.

тьфу блин. вспомнил.
Читай внимательно, я там спецом акцентировал что гондолу не трогать! мух пихать внутрь самого пепелаца.

Отправлено: 06/09/2005 09:14


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

melby пишет:
Цитата:

skeptik пишет:
глобально, но нужно проще: гандолла имеет вес, инородные предметы его утяжеляют, а как они порхают не относиться к вопросу.

тьфу блин. вспомнил.
Читай внимательно, я там спецом акцентировал что гондолу не трогать! мух пихать внутрь самого пепелаца.

он про это и сказал.....
как они порхают - не важно, это всё-равно утяжелит дирижабль....

Отправлено: 06/09/2005 09:56


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:
koka пишет:
если подъёмный движитель расположить над крылом большой площади, то эффект профессора Гагарина проявится и аппарат не взлетит. но речь в нашем случае идёт о крыле узкого сечения, что даст возможность воздуху обтекать его.

В нашем случае речь шла именно о предложенном Уффошкой самолете с картинки. Про более реальный узкий вариант крыльев я и сам писал уже позже.
Цитата:
koka пишет:
Gagarin картинка, конечно, показывает, что ширина крыла больше длины мухи, но картинка не чертёж ... так что, коллега, Ваш аргумент с рисунком - это попытка подмять факты под свои прихоти...
Не повторяйте чужих ошибок, Вы в одном шаге от перехода на личность. На самом деле это - просто попытка отталкиваться именно от пресловутого "нашего случая".
Цитата:
koka пишет:
Gagarin
это в принципе. конечно. но как ты сказал - не 100% тяги. а это нам надо? и сколько, если не 100? если двигатель окажется слаб, то это всё-равно, что нагрузить аппарат лишним балластом. сколько-ж надо будет двигателей, чтоб они подняли хоть что-то кроме себя? я же предлагал реализовать по возможности, максимальный КПД.

Речи о КПД не было. Да я и не собирался противопоставлять свой вариант какому-то другому. Я предлагал один из возможных вариантов. Принципиално возможный вариант. Думаю, что именно выбор различных конструкций одного по назначению механизма и сосуществование их в жизни (принципиально разных конструкций вертолета знаешь сколько?) является доказательством развития технической мысли.

Отправлено: 07/09/2005 00:46


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Gagarin
Цитата:
Не повторяйте чужих ошибок, Вы в одном шаге от перехода на личность. На самом деле это - просто попытка отталкиваться именно от пресловутого "нашего случая".


ну-ну.....
даже в таких темах и то эти выверты.
зря я и сюда сунулся........

Отправлено: 07/09/2005 09:00


парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
03/05/2005 01:53
Из: НеНарва?
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:
ну-ну.....даже в таких темах и то эти выверты.


Кока! (ТУТ;))))
"Не переживайте, осталось всего несколько непроцитированных абзацев в статье-оригнале, так что скоро этот "спор" ("цирк"?) закончится"

Отправлено: 07/09/2005 12:10


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
О как, оказывается тема глубокая и важная. Не одни мы ее обсуждаем :)

Отправлено: 07/09/2005 15:10


Re: парадоксы и разные интересности

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
1 рисунок: расщепляется спичка. (смотрим пропорции пальца и спички)
3 рисунок: ловится муха. (смотрим пропорции пальца и мухи)
4 рисунок: клеится муха. (смотрим пропорции пальца, мухи и спички. явное несоответствие. если муха нормальных пропорций относительно пальца, то спичкой ту доску явно не назовёшь.)

делать выводы о физических свойствах объекта беря за основу какой-то отдельный рисунок - это интерпретировать ситуацию по своему интересу.

делать выводы вообще по схематическому рисунку - либо не грамотно, либо преследуя свои интересы (например напакостить).

ну вобщем, что ещё было можно ожидать?...

Отправлено: 08/09/2005 14:53


Re: езда на велосипеде

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
такой вопрос у меня возник:

вот например, есть у нас велосипед. с двумя парами звёздочек. 40/20 зубев и 60/30 зубьев. (ведущая/ведомая)
на какой из передачь крутить будет легче?

Отправлено: 08/09/2005 15:06


езда на велосипеде

Зарегистрирован:
03/05/2005 01:53
Из: НеНарва?
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:
на какой из передачь крутить будет легче?

Про передачи - мало иходных данных, а так...

40 ведущяя 60 ведомая. Я так думаю.

Отправлено: 08/09/2005 17:38


Re: езда на велосипеде

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

Simochka пишет:
Цитата:
на какой из передачь крутить будет легче?

Про передачи - мало иходных данных, а так...

40 ведущяя 60 ведомая. Я так думаю.


да нет...
40/20 зубев и
60/30 зубьев.
где 40 и 60 ведущие, а 20 и 30 ведомые и комбинауии те что я указал.

Отправлено: 08/09/2005 21:29


Re: езда на велосипеде

Зарегистрирован:
11/12/2004 16:17
Сообщений: 0
Не в сети
Одинаково в обоих комбинациях ... наверное

Передаточное число одинаковое ведь ...

Отправлено: 08/09/2005 22:10
_________________


Re: езда на велосипеде

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

ALIEN пишет:
Одинаково в обоих комбинациях ... наверное

Передаточное число одинаковое ведь ...


вооот....
так то оно так.
я потому и взял эти соотношения. но они лишь говорят о том, что колесо будет крутиться с одинаковой скорость при одинаковом вращении педалей. но затраченная сила тоже будет одинаковой?
ведь соотношение звёздочек на колесе к самому колесу то разное.

Отправлено: 08/09/2005 22:37


Re: езда на велосипеде

Зарегистрирован:
07/03/2005 18:56
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

koka пишет:
ведь соотношение звёздочек на колесе к самому колесу то разное.


И пропорционально к соотношению с передней звёздочкой.
От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.

Отправлено: 09/09/2005 14:27
_________________


Чем меньше букв,тем ёмче слово.



« 1 ... 30 31 32 (33) 34 35 36 »

 Тема заблокирована